fbpx
перейти к содержанию

Во что мы верим

Принципы восхода солнца

Принципы Sunrise - это руководящие принципы, которые мы все обязуемся соблюдать. Любое действие, участник или группа, которые не воплощают эти принципы, не являются частью Sunrise.

Принципы восхода солнца

Большая группа климатических активистов во время климатических забастовок в декабре 2019 года. Большие желто-зеленые вертикальные указатели «Новый курс» - самые заметные знаки за тремя активистами, ведущими марш с мегафонами.

1. Мы - движение за то, чтобы остановить изменение климата и создать миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест.

Мы объединяемся, чтобы сделать изменение климата безотлагательным приоритетом для всей Америки, положить конец разрушающему влиянию руководителей предприятий, работающих с ископаемым топливом, на нашу политику и выбрать лидеров, которые отстаивают здоровье и благополучие всех людей.

Член Sunrise агитирует перед первичными президентскими выборами 2020 года. У агитатора есть буфер обмена с зеленым напечатанным на обратной стороне надписью «New Deal Now».

2. Мы увеличиваем нашу власть, разговаривая с нашими сообществами.

Мы разговариваем с нашими соседями, семьями, религиозными лидерами, одноклассниками и учителями, чтобы распространять наше слово. Наша сила и работа уходят корнями в наши местные сообщества, и число нас постоянно растет.

Санрайз Бостон захватывает местных политиков громким вопросом «На чьей вы стороне?» знак, нацеленный на коррумпированных политиков, берущих деньги на ископаемое топливо.

3. Мы люди всех жизненных путей.

Мы разного цвета кожи и веры, мы живем на равнинах, в горах и на побережьях. Немногие богатые хотят разделить нас, но мы знаем, что различия делают нас сильнее. Мы едины в общей борьбе за реализацию обещания об обществе, которое работает для всех. В нашей стране хватит на всех.

4. Мы ненасильственны словом и делом.

Сохранение ненасилия позволяет нам завоевать сердца публики и приглашает к участию как можно больше людей. Нам нужно максимальное участие для достижения наших целей.

Активист Sunrise читает речь во время демонстрации в офисе политика, требуя нового зеленого курса. Товарищи-активисты выстроились на заднем плане с табличками с надписями «Поддержим сделку» и «Нам нужен новый зеленый курс».

5. Мы рассказываем свои истории и уважаем истории друг друга.

Нам всем есть что терять из-за изменения климата и что-то выигрывать, собираясь вместе. Мы рассказываем свои индивидуальные истории, чтобы соединиться друг с другом и понять, как этот кризис влияет на нас по-разному.

Два человека звонят по телефону в банке на диване, призывая избирателей поддержать сторонников Зеленого Нового курса.

6. Мы просим помощи и отдаем все, что можем.

Всем нам есть что предложить движению. Некоторые из нас проводят время добровольчество от 1 до 50 часов в неделю. Кто-то из нас дать денег. Некоторые из нас жертвуют жилье или помещения для встреч. Мы приглашаем наше сообщество в движение, прося помощи, в которой мы нуждаемся.

Активисты Sunrise окружают стол, заполненный художественными материалами, и создают боевик.

7. Мы проявляем инициативу.

Любая группа из 3 человек может действовать от имени Sunrise. Мы просим совета, а не разрешения, друг у друга, чтобы это произошло. Чтобы принимать решения, мы спрашиваем себя: «Приближает ли это нас к нашей цели?» Если да, мы просто делаем интересную и разумную работу.

Группа из пяти человек разного демографического состава, некоторые из которых держат телефоны у ушей, в поддержку избирателей, пользующихся телефонным банкингом, в поддержку политиков-защитников Зеленого Нового курса.

8. Мы приветствуем эксперименты и учимся вместе.

Мы приветствуем несовершенство, делимся инновациями и учимся на честных ошибках, за которыми следуют честные разговоры, которые помогают нам вместе двигаться вперед. Если мы видим что-то, что нам не нравится, мы вносим свой вклад в то, что нам нравится, моделируя альтернативу.

Снаружи собралась большая группа людей, некоторые в рубашках Sunrise и «No Fossil Fuel Money».

9. Мы заботимся о себе, друг о друге и о нашем общем доме.

Мы стараемся поддерживать здоровье тела, разума, духа и окружающей среды в меру наших возможностей, чтобы вместе поддерживать сильное движение. Мы уважаем то, что для каждого из нас это выглядит по-разному.

Активист Sunrise разговаривает в мегафон во время акции «Wide Awake» 2020 года в Кентукки, где люди в масках держат таблички с надписями «Нет справедливости, нет сна» и «Посмотри нам в глаза».

10. Мы объединяемся с другими движениями ради перемен.

Мы стремимся упразднить или переосмыслить институты, которые ухудшают наши сообщества и наш климат. Это требует совместной работы, чтобы завоевать и удержать власть на всех уровнях правительства и общества. Мы работаем с движениями, которые разделяют наши ценности преобразования нашей страны.

Организатор движения «Молодой рассвет» обращается к камерам перед толпой, держащей зеленые баннеры нового курса. Фото Кена Шлеса 5684

11. Мы боремся за освобождение всех людей.

Мы чтим и продолжаем работу движений, которые были до нас. Мы боремся за то, чтобы стать поколением, которое переломит ситуацию против расизма и построенных на нем институтов. Мы отвыкаем от репрессивного отношения и бесстрашно противостоим статус-кво, который разделяет нас по цвету кожи, деньгам в карманах, месту, где мы живем, кого мы любим и кто мы есть.

Двое молодых людей улыбаются, держа в руках табличку «Организуйте. Голосуйте. Забастовка».

12. Мы ярко светим.

Конечно, бывают тяжелые и грустные дни. Это непростая работа. Но мы стремимся привнести дух позитива и надежды во все, что мы делаем. Изменение мира - процесс, приносящий удовлетворение и радость, и мы показываем это.

Принципы Sunrise для более чем 35 сторонников

Людей, которые не идентифицируют себя как молодежь, по-прежнему приглашают явиться и стать активными членами Sunrise. Мы знаем, что каждому есть что потерять из-за климатического кризиса и все, что можно выиграть, остановив его. Ознакомьтесь с нашим руководством для взрослых и пожилых союзников. Спасибо!

fbpx
Skip to content

What We Believe

Sunrise’s Principles

Sunrise’s Principles are guidelines which we all commit to upholding. Any action, member, or group that does not embody these principles are not a part of Sunrise.

Sunrise’s Principles

A large group of climate activists during the December 2019 Climate Strikes. Large yellow Green New Deal vertical signs are the most prominent signs behind three activists leading the march with megaphones.

1. We are a movement to stop climate change and create millions of good-paying jobs in the process.

We unite to make climate change an urgent priority across America, end the corrupting influence of fossil fuel executives on our politics, and elect leaders who stand up for the health and wellbeing of all people.

A Sunrise member canvassing ahead of the primary 2020 Presidential elections. The canvasser has a clipboard with Green "New Deal Now" printed in the back.

2. We grow our power through talking to our communities.

We talk to our neighbors, families, religious leaders, classmates, and teachers, in order to spread our word. Our strength and work is rooted in our local communities, and we are always growing in number.

Sunrise Boston taking over local politicians with a large "Which Side Are You On?" sign, targeting corrupt politicians taking fossil fuel money.

3. We are people from all paths of life.

We are of many colors and creeds, from the plains, mountains, and coasts. A wealthy few want to divide us, but we know our differences make us stronger. We are united in the shared fight to make real the promise of a society that works for everyone. Our country has enough for all of us.

4. We are nonviolent in word and deed.

Remaining nonviolent allows us to win the hearts of the public and welcomes the most people to take part. We need maximum participation in order to achieve our goals.

A Sunrise activist reads a speech during a demonstration in a politician's office demanding a Green New Deal. Fellow activists line the background holding signs saying "Back The Deal" and "We Need A Green New Deal".

5. We tell our stories and we honor each other’s stories.

We all have something to lose to climate change, and something to gain in coming together. We tell our individual stories to connect with each other and understand the many different ways this crisis impacts us.

Two people phonebanking on their couch, calling voters to support Green New Deal champions.

6. We ask for help and we give what we can.

We all have something to offer to the movement. Some of us give time through volunteering anywhere from 1 to 50 hours per week. Some of us give money. Some of us donate housing or meeting space. We invite our community into the movement by asking for the help we need.

Sunrise activists surround a table filled with art materials as they create action art.

7. We take initiative.

Any group of 3 people can take action in the name of Sunrise. We ask for advice — not permission — from each other to make this happen. To make decisions, we ask ourselves, “does this bring us closer to our goal?” If yes, we simply do the work that is exciting and makes sense.

A group of five people of various demographics, some holding phones to their ears, in support of phone-banking voters to support Green New Deal champion politicians.

8. We embrace experimentation and we learn together.

We welcome imperfection, share innovations, and learn through honest mistakes followed by honest conversations that help us move forward together. If we see something we don’t like, we contribute with something we do like, modeling an alternative.

A large group of people gathered outside, some wearing Sunrise and "No Fossil Fuel Money" shirts.

9. We take care of ourselves, each other, and our shared home.

We maintain our health of body, mind, spirit, and environment to the best of our ability so that we can maintain a strong movement together. We respect that for each of us this looks different.

A Sunrise activist speaking into a megaphone during a 2020 "Wide Awake" action in KY, with masked people holding signs saying "No Justice No Sleep" and "Look Us In The Eye".

10. We unite with other movements for change.

We aim to abolish or reimagine institutions that degrade our communities and our climate. That requires working together to win and hold power at every level of government and society. We work with movements who share our values of transforming our country.

Young Sunrise Movement organizer speaks to cameras in front of crowd holding Green New Deal Banners. Photo by Ken Schles 5684

11. We fight for the liberation of all people.

We honor and continue the work of movements that came before us. We are fighting to become the generation that turns the tide against racism and the institutions built upon it. We unlearn oppressive attitudes and fearlessly confront a status quo that divides us based on our skin color, the money in our pockets, where we live, who we love and who we are.

Two young people smiling while holding the sign "Organize. Vote. Strike".

12. We shine bright.

There are hard and sad days, to be sure. This isn’t easy work. But we strive to bring a spirit of positivity and hope to everything we do. Changing the world is a fulfilling and joyful process, and we let that show.

Sunrise’s Principles for Over 35 Supporters

People who don’t identify as youth are still invited to show up and be active members of Sunrise. We know that everyone has something to lose to the climate crisis and everything to gain by stopping it. Check out our guide for adult and elder allies. Thank you!