fbpx
перейти к содержанию

Наш план на будущее

Что такое Зеленый Новый курс?

Зеленый Новый курс - это резолюция конгресса мобилизовать все аспекты американского общества на использование 100% чистой и возобновляемой энергии, гарантировать рабочие места с заработной платой не ниже прожиточного минимума для всех, кто в них нуждается, и справедливый переход как для рабочих, так и для передовых сообществ - и все это в ближайшие 10 лет.

Прочтите нашу книгу

Хотите более глубокое понимание Зеленого Нового курса? В этой книге эссе собраны некоторые из величайших умов десятилетия по этой теме и представлена ​​четкая дорожная карта того, что такое «зеленый новый курс», почему он важен и как его выиграть. В нем представлены главы, написанные такими провидцами, как Наоми Кляйн, Колетт Пишон Баттл, Риана Ганн-Райт, Билл Маккиббен, преподобный Уильям Барбер II и Варшини Пракаш из Sunrise.

Наша зеленая стратегия нового курса

2017

Фазы 1

Запустите движение.

2017

2018

Фазы 2

Сделайте изменение климата важным на промежуточных выборах.

2018

2019

Фазы 3

Заставить всю страну почувствовать остроту кризиса.

2019

2020

Фазы 4

Завоюйте власть, вернув ее домой через всеобщие выборы 2020 года.

2020

2021

Фазы 5

Примите участие в массовом отказе от сотрудничества, чтобы прервать обычные дела и выиграть новый зеленый курс.

2021

Коллаж из фотографий, сделанных в поддержку всеобщих выборов Sunrise Movement 2020

Как ты можешь помочь

Выборы-2020 - одни из самых важных событий в нашей жизни. Мы запускаем непреодолимую волну экологической справедливости, ставя поборников Зеленого Нового курса на всех уровнях власти. Помогите избрать истинных лидеров, разделяющих наше видение справедливого будущего.

Избрать зеленых лидеров нового курса

Недавние победы

Мы отправляем Эда Марки в Конгресс

Пусть это будет последний раз, когда истеблишмент сомневается в силе нашего движения. Эд Марки победил 100-летнюю династию Кеннеди, баллотировавшись за «Новый зеленый курс». Марки ставит сделку на стол, но люди делают невозможным отказаться. Мы будем протестовать и наносить удары перед залами Конгресса с нашим союзником Эдом Марки внутри, ведущим переговоры по Новому зеленому курсу.

Байден соглашается на 100% чистую энергию к 2035 году

«Движение восхода солнца» помогло переработать климатический план Байдена, чтобы противостоять кризису с амбициями, обеспечить суверенитет коренных народов и принести климатическую справедливость семьям черных и коричневых в загрязненных и эксплуатируемых сообществах. Помогите нам удержать давление на Байдена, чтобы он запретил сотрудникам, связанным с ископаемым топливом, работать в его администрации.

Ильхан Омар получил место в Конгрессе

Депутат Омар был смелым и прогрессивным лидером с тех пор, как она вступила в Конгресс, и мы не могли быть более гордыми, поддерживая ее в ее переизбрании. Помогите нам избрать больше сторонников Зеленого Нового курса, чтобы укрепить власть в Конгрессе.

РЕЗОЛЮЦИЯ И ЕЕ СТОРОНЫ

Спасибо нашим сторонникам в Конгрессе

Активисты выстроились в очередь в залах Конгресса во время сидячей забастовки в офисе Нэнси Пелоси в ноябре 2018 года, чтобы потребовать нового зеленого курса. Полицейские проходят по коридорам между рядами активистов, люди держат таблички с надписью «Зеленые рабочие места для всех».

Сделайте пожертвование, чтобы способствовать развитию климатической революции. Вместе мы сможем победить.

Восход солнца - это движение молодых людей, стремящееся остановить изменение климата и создать при этом миллионы рабочих мест. Мы создаем людей и политическую власть, чтобы сделать эту страну страной, в которой у всех нас будет достойное будущее - независимо от цвета нашей кожи или происхождения.

Можете ли вы сделать сегодня пожертвование, чтобы помочь нам бороться за «Новый зеленый курс» и победить?

fbpx
Skip to content

Our Plan For The Future

What is the Green New Deal?

The Green New Deal is a congressional resolution to mobilize every aspect of American society to 100% clean and renewable energy, guarantee living-wage jobs for anyone who needs one, and a just transition for both workers and frontline communities—all in the next 10 years.

Green New Deal Resources

Want to know more about the Green New Deal? Explore it more in depth with our list of resources and articles.

Read Our Book

Want a deeper understanding of the Green New Deal? This book of essays collects some of the greatest minds of the decade on the subject and presents a clear roadmap for what the Green New Deal is, why it’s important, and how to win it. Featuring chapters by visionaries like Naomi Klein, Colette Pichon Battle, Rhiana Gunn-Wright, Bill McKibben, Rev William Barber II, and Sunrise’s own Varshini Prakash.

Our Green New Deal Strategy

2017

Phase 1

Launch the movement.

2017

2018

Phase 2

Make climate change matter in the midterm elections.

2018

2019

Phase 3

Make the entire country feel the urgency of the crisis.

2019

2020

Phase 4

Win governing power by bringing it home through the 2020 general election.

2020

2021

Phase 5

Engage in mass noncooperation to interrupt business as usual and win a Green New Deal.

2021

How You Can Help

2020 Elections are some of the most important we will experience in our lives. We kick off an unstoppable wave of environmental justice by installing Green New Deal champions at all levels of government. Help elect true leaders who share our vision of a just future.

Recent Wins

We’re Sending Ed Markey to Congress

Let this be the last time the establishment doubts the power of our movement. Ed Markey beat a 100-year Kennedy dynasty by running for a Green New Deal. Markey puts the deal on the table, but the people make it impossible to refuse. We will protest and strike outside the halls of Congress with our ally Ed Markey on the inside, negotiating the Green New Deal.

Biden Agrees to 100% Clean Energy by 2035

Sunrise Movement helped redesign Biden’s climate plan to meet the crisis with ambition, ensure Indigenous sovereignty, and bring climate justice to Black and Brown families in polluted and exploited communities. Help us keep the pressure on Biden to ban fossil fuel affiliated personnel from his administration.

Ilhan Omar Wins Congressional Seat

Representative Omar has been a bold and progressive leader since she stepped foot in Congress and we couldn’t have been any prouder to support her in her re-election. Help us elect more Green New Deal champions to build power in Congress.

THE RESOLUTION AND ITS SUPPORTERS

Thank you to our supporters in Congress

Donate to help grow the climate revolution. Together we can win.

Sunrise is a movement of young people to stop climate change and create millions of jobs in the process. We’re building people and political power to make this a country where all of us can have a livable future – no matter the color of our skin or where we come from.

Can you make a donation today to help us fight for a Green New Deal and win?