fbpx
перейти к содержанию
Обновления движения

Обновление общего движения Sunrise: ноябрь 2021 г.

Обновление общего движения Sunrise: ноябрь 2021 г.

В среду, 10 ноября, Sunrise провела ноябрьское мероприятие Movement x All Hands Call, ежемесячный ритм, предназначенный для того, чтобы собрать вместе лидеров движения и персонал Sunrise в наш текущий организационный момент, поделиться основными новостями из центров Sunrise и национальной организации, отметить победы движения , строить отношения и предпринимать коллективные действия.

Если вам не удалось это сделать, вот краткое изложение того, о чем мы говорили:

Национальные обновления

  1. Хорошие вакансии для всех обновлений кампании
  2. Предварительная загрузка / ратификация ДНК
  3. Организационная руководящая группа Sunrise
  4. Деньги и движение
  5. Проект Демократия Движения 

Обновления хаба

  1. Пример использования в Нью-Йорке
  2. Пример использования Tempe

Национальные обновления

1. Хорошие рабочие места для всех обновлений кампании

  • Политический контекст и где мы находимся:
    • В пятницу 11 ноября Палата представителей приняла двухпартийное соглашение об инфраструктуре (также известное как законопроект Exxon), которое теперь перейдет к столу президента Байдена. В доме есть еще не проголосовал на Build Back Better, который на самом деле содержит необходимое нам финансирование борьбы с изменением климата, за которое борется наше движение.
    • Дом получил на один шаг ближе к голосованию по пакету сверки посредством процедурного голосования («правило»). Байден заключил публичное соглашение между Палатой представителей Конгресса и консервативными демократами Палаты представителей, в котором 👀 консервативные демократы согласились проголосовать за BBB на неделе 15 ноября 👀 как только они получат окончательную информацию о финансовых последствиях законопроекта от Бюджетного управления Конгресса. 
    • Президент сейчас очень занят тем, чтобы довести свою повестку дня до финишной черты и готов потратить на это значительный политический капитал, в том числе оказать сильное давление на корпоративных демократов, чтобы те протолкнули законопроект в его нынешнем виде.
    • Мы не знаем, будет ли Конгресс придерживаться согласованного графика недели с 15 ноября для голосования на BBB, потому что корпоративные демарши продолжают предлагать тактику отсрочки. В лучшем случае это пройдет до Дня благодарения, в худшем - затянется до конца года и пройдет или вообще умрет.
  • Что будет дальше с нашим движением:
    • В этом последнем шаге по подписанию BBB в качестве закона мы сосредоточены на том, чтобы законопроект прошел с минимальными изменениями через Палату представителей и Сенат.
    • Прямо сейчас мы не планируем никаких крупных мобилизаций, подобных акции 28 июня в Вашингтоне.
    • У нас могут быть инструменты онлайн-организации, такие как телефонные банки или инструменты для твитов, с которыми люди в нашем движении могут взаимодействовать, поскольку мы действительно добираемся до финиша.
    • С этого момента, пока не будет принят закон, мы в первую очередь сосредоточимся на связи и цифровой работе, чтобы прояснить, почему Build Back Better необходимо закрепить в законе. Мы будем быстро реагировать на различные события, а также продолжим готовиться к важным моментам, например, когда BBB проходит в доме и, наконец, полностью проходит.

2. Предварительная загрузка / ратификация ДНК

  • Процесс предварительной загрузки полностью находится в режиме тестирования контента!
    • Мы провели первые сессии Структуры / Культуры и Истории / Стратегии с нашими членами. Подпишитесь, чтобы узнать больше здесь.
    • И мы начали сеансы взаимодействия с партнерами
    • Мы провели 2 сеанса ввода информации с персоналом
    • Мы готовимся к двухдневным личным выездным семинарам лидеров в январе, чтобы получить более глубокую обратную связь от лидеров движений. Людей приглашают на них на основе сотен разговоров, которые «Процесс инвентаризации движений» вел с хабами, чтобы определить, кто является ключевыми лидерами. Мы приглашаем этих лидеров независимо от того, насколько они согласны с национальным направлением. Цель состоит в том, чтобы услышать реальную речь от людей, которым участники хаба больше всего доверяют. 
  • Следующий шаг - редактирование ДНК, что произойдет в январе и феврале. Мы получаем действительно отличный ввод и данные, которые будут определять это. Мы будем работать с командой данных и делиться отчетами с данными и нашими выводами в начале декабря и в начале февраля! (Мы ждем, когда поступит достаточно данных, прежде чем мы поделимся отчетами)
  • Мы также готовимся к ратификации. Sunrise 2.0 будет работать только в том случае, если участники Sunrise куплены, поэтому мы не собираемся идти дальше, пока подавляющее большинство участников не одобрит ДНК. Мы работаем над созданием процесса с добровольцами, чтобы конкретизировать предложение о ратификации или о том, как движение голосует за одобрение ДНК. 
  • Мы завершаем создание ДНК
    • Культура: мы в основном закончили и работаем с командой внутри организации, состоящей из людей, которые провели большую работу по культуре, чтобы конкретизировать некоторые процессы, структуры и практики для реализации проектов принципов. 
    • История: Также в основном закончена, мы работаем с некоторыми людьми из нашей команды Comms, чтобы выяснить, как адаптировать нашу визуальную стратегию. 
    • Стратегия: будет завершена работа со всей ДНК к 1 декабря, и в настоящее время мы работаем над нашей национальной кампанией и нашим организационным подходом. 
    • Структура: Работа будет продолжена до середины декабря. Разработка процесса ратификации и внесение предложений по принятию решений в рамках всего движения. Получение отзывов о предложениях по структуре хабов, посещая хабы разных размеров и направлений.

Чтобы узнать больше об этом и помочь сформировать окончательную ДНК, посетите наши вводные сессии «Переосмысление восхода солнца»!

3. Организационная руководящая группа Sunrise 

Руководящая группа встретилась 18–22 октября, чтобы оценить состояние организации, установить общие приоритеты и принять решения о том, как лучше всего продвигаться вперед в нашей совместной работе. 

Мы пришли на этот ретрит, зная, что организация переживает критический момент, сталкиваясь с большими возможностями и серьезными проблемами. Отступление состоялось, когда Джо Манчин на наших глазах разбирал законопроект об инфраструктуре, а члены нашего движения в ответ объявили голодовку. В ходе эскалации кампании перед нами стояла задача справиться со значительными проблемами внутри организации и принять решения, которые были направлены на то, чтобы сбалансировать наше долгосрочное выживание как организации, наши планы на 2022 год и насущные потребности нашей работы в рамках кампании. 

ПРИОРИТЕТЫ - ОКТЯБРЬ 2021 - ЯНВАРЬ 2022 

Эти приоритеты станут нашей северной звездой на следующие 4 месяца.

В порядке важности:

  1. Устранение отставания в производстве и финансах и создание новых операционных систем
  2. Разработайте и создайте структуру высшего руководства и начните организационную реструктуризацию
  3. Представьте новую ДНК персоналу и базе
  4. Подготовить и инициировать план на среднесрочную перспективу до 2022 года
  5. Определите федеральные климатические приоритеты и проанализируйте текущие политические условия
  6. Заложить фундамент для культурных преобразований, особенно вокруг JEAO, в 2022 году.

4. Деньги и движение

Ключевые ссылки / ресурсы:

Принцип 6 Программа - Принцип 6 Программа только что запустили 4-й раунд и отметили свой 1-летний юбилей! Программа P6 поддерживает около 150 волонтеров из числа бедных / рабочего класса, выплачивая стипендию в размере 800 долларов в месяц. Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своим центром и подайте заявку в следующем раунде, если вы прошли квалификацию!

5. Проект "Демократия движения"

В течение последнего месяца организационная группа проекта «Демократия движения» усердно работала, создавая инфраструктуру для добровольцев, которые могли бы присоединиться к проекту, и вырабатывая стратегию лучших способов дать волонтерам возможность принимать меры для достижения демократии движения. Вот несколько обновлений:

  • 🚨 ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИМЕНИ🚨
    • Возможно, вы раньше знали нашу команду либо как команду по работе с национальными центрами, либо как проект по созданию совета волонтерских центров. Как бы ни было неловко, мы снова изменили свое имя (и обещаем, что это последний раз). Теперь мы - проект «Демократия движения», и вы можете найти нас в Slack по названию канала: # proj-motion-Democracy.
  • Организационная команда имеет новую структуру 🛠
    • Команда организаторов - это основная команда, работающая над стратегией. Это те, кто встречается каждую неделю в 7:4 по восточному стандартному времени / 3:XNUMX по тихоокеанскому стандартному времени. Есть XNUMX подгруппы, которые подчиняются команде организаторов: команда по набору персонала, команда по обучению и поддержке и группа по структуре. У всех из них есть конкретные задачи в рамках своей компетенции, чтобы помочь проекту специализировать свою работу и выполнять ее более своевременно.
  • Объявление о серии звонков по структуре Совета концентраторов 🚀🚀🚀:
    • После нашего первого предварительного звонка в прошлом месяце, проект «Демократия движения» с радостью объявляет о серии звонков по структуре Совета концентраторов! Каждый из этих звонков будет сессией для волонтеров, чтобы поделиться своим мнением о том, как, по их мнению, демократия движения должна выглядеть в Sunrise 2.0. Мы будем проводить эти звонки раз в две недели, чтобы собирать отзывы для делегатов, которые будут совместно работать над внедрением и включением этих отзывов в прозрачный процесс после завершения серии в январе. Следите за публикациями в Slack, чтобы узнать больше 😉
  • Возьмите Обещание движения за демократию 📝:
    • Считаете ли вы, что Sunrise должен принять демократию движения? Считаете ли вы, что добровольцы должны возглавить это движение? Тогда продемонстрируйте свою поддержку, подписав Клятву демократического движения! Это обязательство символизирует стремление присоединиться к волонтерам в усилиях по достижению демократии движения, поскольку мы даем друг другу возможность владеть нашим агентством и участвовать в этом движении.

Обновления хаба

1. Пример использования в Нью-Йорке

2. Пример использования Tempe

fbpx
Skip to content
Movement Updates

Sunrise General Movement Update: November 2021

Sunrise General Movement Update: November 2021

On Wednesday, November 10th, Sunrise held its November Movement x All Hands Call, a monthly rhythm designed to bring together Movement Leaders and Sunrise staff to ground in our current organizing moment, share major updates from Sunrise hubs & the national organization, celebrate movement wins, build relationships and take collective action.

If you weren’t able to make it, here’s a summary of what we talked about:

National Updates

  1. Good Jobs for All Campaign Updates
  2. Frontloading / DNA Ratification
  3. Sunrise Organizational Steering Team
  4. Money & The Movement
  5. Movement Democracy Project 

Hub Updates

  1. NYC Case Study
  2. Tempe Case Study

National Updates

1. Good Jobs for All Campaign Updates

  • Political context and where we are:
    • On Friday 11/5, the House of Representatives passed the Bipartisan Infrastructure Deal (aka the Exxon bill) which will now head to President Biden’s desk. The House has not yet voted on Build Back Better, which actually contains the climate funding we want and that our movement has been fighting for.
    • The House did get one step closer to voting on the reconciliation package through a procedural vote (“the rule”). Biden negotiated a public agreement between House Progressives and conservative House Democrats, in which 👀 conservative Democrats agreed to vote for BBB the week of November 15th, 👀 once they get final information about the financial impacts of the bill from the Congressional Budget Office. 
    • The President is now very engaged in getting his agenda over the finish line and is willing to spend significant political capital on it, including heavily pressuring corporate Democrats to push the bill through as it is.
    • We don’t know if Congress will stick to the agreed upon timeline of the week of November 15th to vote on BBB because Corporate Dems continue to come up with delay tactics. At best, this will pass by Thanksgiving, at worst it would drag on until the end of the year and pass or die altogether.
  • What comes next for our movement:
    • In this final push to sign BBB into law, we’re focused on making sure the bill passes with as little changes as possible through the House and Senate.
    • Right now, we are not planning for any more major mobilizations like the June 28th action in DC.
    • We may have online organizing tools, like phonebanks or tweet tools, for folks in our movement to engage with as we really get this over the finish line.
    • From now until the bill passes, we’ll primarily focus on comms and digital work, making it clear why Build Back Better needs to be signed into law. We’ll keep up with rapid response to different developments and also continue to prepare for big moments, like when BBB passes in the house and is finally passed altogether.

2. Frontloading / DNA Ratification

  • The frontloading process is fully in content testing mode!
    • We’ve run the first Structure/Culture and Story/Strategy sessions with our membership. Sign up for more here.
    • And we’ve started partner input sessions
    • We’ve run 2 staff input sessions
    • We’re prepping for two-day, in-person leaders retreats in January to get deeper feedback from movement leaders. People are being invited to these based on hundreds of conversations the ‘Movement Inventory Process’ had with hubs to identify who are the key leaders. We’re inviting those leaders regardless of how much they agree with what the national direction has been. The goal is to hear real-talk from the people who are most trusted by hub members. 
  • The next step is DNA edits, which will happen in January and February. We’re getting really great input and data so far that will shape this. We’ll work with the data team and share report-outs of the data and our takeaways in early December and in early February! (We’re waiting for enough data to come in before we share reports though)
  • We’re also preparing for ratification. Sunrise 2.0 will only work if Sunrise members are bought in so we’re not going to go ahead unless a strong majority of members approve the DNA. We’re working on creating a process with volunteers to flesh out a proposal on ratification, or how the movement votes to approve the DNA. 
  • We’re wrapping up DNA creation
    • Culture: We’re mostly finished and are working with a team within the organization of people that have been holding a lot of culture work to flesh out some of the processes, structures, and practices to implement the draft principles. 
    • Story: Also mostly finished, we are working with some folks on our Comms team to figure out how to adapt our visual strategy. 
    • Strategy: Will be finished with all DNA by December 1st, and has been working on our national campaign and our organizing approach. 
    • Structure: Continuing to work through mid-December. Developing the ratification process and making proposals around movement-wide decision-making. Getting feedback on hub structure proposals by visiting hubs of different sizes and focuses.

To find out more about any of this and help shape the final DNA, attend our “Reimagining Sunrise” input sessions!

3. Sunrise Organizational Steering Team 

The steering team met Oct 18th-22nd to assess the state of the organization, set shared priorities, and make decisions about how to best move forward with our shared work. 

We came into this retreat knowing that the organization is in a critical moment, facing major opportunities and major challenges. The retreat took place while Joe Manchin was gutting the infrastructure bill before our eyes, and while members of our movement began to hunger strike in response. Amidst the escalation of the campaign, we were tasked with facing the significant challenges within the organization, and with making decisions that sought to balance our long-term survival as an organization, our plans for 2022, and the immediate needs of our campaign work. 

PRIORITIES – OCT 2021 – JAN 2022 

These priorities will be our north star for the next 4 months.

In rank order of importance:

  1. Catch up on operational and financial backlog and create new operational systems
  2. Design and build senior leadership structure and begin organizational restructure
  3. Introduce a new DNA to staff and base
  4. Prepare for and initiate plan for 2022 midterms
  5. Pass federal climate priorities and make sense of the current political conditions
  6. Lay the groundwork for cultural transformation, esp around JEAO, in 2022

4. Money & The Movement

Key Links/Resources:

Principle 6 Program – The Principle 6 Program just launched Round 4 and celebrated it’s 1 year anniversary! The P6 Program supports ~150 primarily poor/working class volunteers with a stipend of $800 per month. Please share this info with your hub and apply next round if you qualify!

5. Movement Democracy Project

Over the past month, the Organizing Team with the Movement Democracy Project has been hard at work, developing an infrastructure for volunteers to join the project & strategizing on the best ways to empower volunteers to take action to achieve movement democracy. Here are a few updates:

  • 🚨NAME CHANGE ALERT🚨
    • You might have previously known our team as either the National-Hub Relationship Team or the Volunteer Hub Council Design Project. Embarrassing as it may be, we’ve changed our name again (and we promise, this is the last time). We are now the Movement Democracy Project and you can find us on Slack with the channel name: #proj-movement-democracy
  • The Organizing Team has a new structure 🛠
    • The Organizing Team is the primary team working on Strategy. They are the ones who meet every week at 7 pm EST/4 pm PST. There are 3 sub-teams that report back to the organizing team: the recruitment team, the trainings & support team, and the structure team. All of them have specific tasks within their purview to help the project specialize its work and accomplish it on a more timely basis.
  • Announcing the Hub Council Structure Call Series 🚀🚀🚀:
    • After our first preliminary call last month, the Movement Democracy Project is excited to announce the Hub Council Structure Call Series! These calls will each be sessions for volunteers to provide their input on what they believe movement democracy should look like in Sunrise 2.0. We’ll be doing these calls on a bi-weekly basis, to gather feedback for delegates who will collectively work on implementing and incorporating that feedback in a transparent process once the series concludes in January. Stay tuned for a post in Slack for more information 😉
  • Take the Movement Democracy Pledge 📝:
    • Do you believe Sunrise should embrace movement democracy? Do you believe volunteers should lead this movement? Then demonstrate your support by signing the Movement Democracy Pledge! This pledge symbolizes a commitment to joining volunteers in the effort to achieve movement democracy as we empower each other to own our agency and stake in this movement.

Hub Updates

1. NYC Case Study

2. Tempe Case Study