fbpx
перейти к содержанию

Принципы сбора средств на восходе солнца

Состояние мира

Наша экономика сломана. В период с марта по июнь 2020 года, когда 40 миллионов человек потеряли работу из-за пандемии коронавируса, миллиардеры Америки скопили более полутора триллионов долларов. 

Большая часть этих денег - никто не может сказать точно, сколько - будет храниться в благотворительных учреждениях, которые служат законными налоговыми убежищами для облегчения передачи богатства от многих к немногим. Чтобы избежать уплаты своей справедливой доли налогов в пользу экономики, от которой они извлекают выгоду, элита будет тратить небольшой процент этого богатства на благотворительность. Как и многие некоммерческие организации в экосистеме движения, юридические лица Sunrise получат часть этого небольшого процента для финансирования нашей работы, борющейся за Зеленый Новый курс.

В тот же период с марта по июнь 2020 года, когда эти 40 миллионов человек остались без работы, наше движение собрало 600,000 22.00 долларов за счет пожертвований на низовом уровне с приращением примерно по XNUMX доллара США каждое.

Эти два мира сбора средств - благотворительность старой школы и массовый цифровой мир - кажутся микрокосмами мира, из которого мы пытаемся сбежать, и мира, который мы пытаемся построить. Несмотря на то, что мы все до сих пор используем ископаемое топливо, чтобы избавиться от экономии ископаемого топлива, мы по-прежнему полагаемся на существующие структуры по сбору средств для финансирования наших дальновидных целей.

Поскольку наше движение организует «Новый зеленый курс» - и федеральное правительство, которое обуздывает огромные богатства, накопленные миллионерами и миллиардерами, и вместо этого инвестирует в устойчивость сообщества и инфраструктуру, - наши сборщики средств учитывают недостатки благотворительности, поскольку мы финансируем нашу работу по преобразованию и строим наша база массовых доноров.

Мы создали юридические лица, опираясь на наследие организаций общественных движений из Студенческий ненасильственный координационный комитет в 1960s до United We мечты сегодня, чтобы принять и потратить собранные нами средства. Мы признаем, что эти централизованные организации представляют лишь часть всего нашего движения.

Наши принципы сбора средств

Означает ли это мобилизацию тысяч людей для пожертвований небольшими суммами или перевод крупных чеков из денежных средств в движение, сбор средств - это организация людей и организация денег. Мы все несем ответственность за это, поэтому волонтеры и сотрудники, собирающие средства, обучают участников Sunrise развитию их навыков сбора средств. Мы творчески экспериментируем с методами финансирования наших центров и перемещения ресурсов на нашу базу, чтобы преодолеть юридические барьеры, установленные истеблишментом, чтобы лишить возможности молодых людей, цветных сообществ и рабочего класса.

Денежный вклад - это только один из способов внести свой вклад в движение. Многие молодые люди предпочитают уделять время созданию своего местного центра или телефонного банка для чемпионов Green New Deal, и мы признаем этих добровольцев источником жизненной силы Sunrise. Мы придерживаемся шестого принципа восхода солнца: «Мы просим о помощи и отдаем все, что можем».

Мы - движение молодых людей, и мы показываем это, одеваясь на собрания спонсоров так же, как одеваемся на тренинг. Мы признаем, что благотворительность уже давно используется как инструмент поддержки капитализма и культуры превосходства белой расы. Мы сопротивляемся власти, которую филантропия пытается удержать над нами, увеличивая нашу небольшую базу доноров в долларах. Мы понимаем, что можем потерять фундаментальную поддержку, сказав это.

Мы отклонили проверки, которые предполагаются в отношении нашей стратегии, и будем продолжать это делать. Иногда мы будем запрашивать у фондов гранты на проекты, чтобы заполнить пробелы в нашей организации, руководствуясь потребностями нашего движения, а не желаниями спонсоров. 

Капитализм и превосходство белых оставляют в этой стране очень мало богатства, не испорченного болью и эксплуатацией. Мы принимаем деньги ради демонтажа систем, которые в первую очередь создали огромное неравенство в благосостоянии нашей страны. В конечном итоге пожертвование - это отражение согласия, а не одобрения. 

Мы публикуем совместные призывы по сбору средств, налаживаем связи друг с другом и организуем благотворительных организаций-собственников в нашем движении, чтобы они помогали напрямую другим организациям. Мы подталкиваем наших институциональных спонсоров к переосмыслению своих приоритетов финансирования, прося их предоставить ресурсы нашим партнерам, от групп дальновидного сообщества, возглавляемых цветными людьми, до организаций, которые аналогичным образом создают массовые движения за трансформационные изменения.

Избрание на пост сторонников «Зеленого нового курса» - ключевая часть нашей теории изменений. Наши одобренные кандидаты, часто представители рабочего класса BIPOC, не имеют средств и сетей политиков из истеблишмента. Мы используем все инструменты из нашего набора инструментов, в том числе наш федеральный PAC, чтобы найти наших защитников в соответствии с законом о выборах. Используя эти инструменты в полной мере, мы выигрываем.

Наше движение организует реальное перераспределение, которое разрушает монополию на богатство, принадлежащее элите, создавая более равноправное общество за счет репараций и налогообложения богатых. Мы приветствуем спонсоров, которые хотят присоединиться к нам в этой борьбе, побуждая их идти на риск, инвестируя в молодежные движения.

Активисты выстроились в очередь в залах Конгресса во время сидячей забастовки в офисе Нэнси Пелоси в ноябре 2018 года, чтобы потребовать нового зеленого курса. Полицейские проходят по коридорам между рядами активистов, люди держат таблички с надписью «Зеленые рабочие места для всех».

Восход солнца - это движение молодых людей, стремящееся остановить изменение климата и создать при этом миллионы рабочих мест. Мы создаем людей и политическую власть, чтобы сделать эту страну страной, в которой у всех нас будет достойное будущее - независимо от цвета нашей кожи или происхождения.

Можете ли вы сделать сегодня пожертвование, чтобы помочь нам бороться за «Новый зеленый курс» и победить?

fbpx
Skip to content

Sunrise Fundraising Principles

State of the World

Our economy is broken. Between March and June 2020, while 40 million people lost their jobs due to the coronavirus pandemic, America’s billionaires amassed more than half a trillion dollars. 

Much of this money — no one can be sure how much — will be hoarded in philanthropic institutions that serve as legal tax havens to facilitate the transfer of wealth from the many to the few. In order to escape paying their fair share of taxes to contribute to the economy they benefit from, the elite will spend a small percentage of this wealth under the auspice of charity. Like so many nonprofits in the movement ecosystem, the legal entities of Sunrise will receive a sliver of this small percentage to fund our work fighting for the Green New Deal.

In that same period between March and June 2020, when those 40 million people were out of work, our movement raised $600,000 through grassroots donations in increments of just about $22.00 each.

These two worlds of fundraising — old school philanthropy and the digital grassroots — feel like microcosms of the world we’re trying to escape and the world we’re trying to build. Much as we all still use fossil fuels to organize ourselves out of the fossil fuel economy, we still rely on the fundraising structures that exist to fund our visionary goals.

As our movement organizes for the Green New Deal — and a federal government that reins in the massive wealth hoarded by millionaires and billionaires and instead invests in community resiliency and infrastructure — our fundraisers reckon with the shortcomings of philanthropy as we fund our transformative work and build our grassroots donor base.

We have set up legal entities, drawing on the legacy of social movement organizations from the Student Nonviolent Coordinating Committee in the 1960s to United We Dream today, in order to accept and spend the funds we raise. We acknowledge that these centralized organizations represent only a fraction of our entire movement.

Our Fundraising Principles

Whether it means mobilizing thousands of people to give in small amounts or moving large checks from the monied to the movement, fundraising is about organizing people and organizing money. We all bear responsibility in this, which is why volunteer and staff fundraisers train Sunrise members to build their fundraising skills. We are creative in experimenting with methods of financing our hubs and moving resources to our base, in order to overcome the legal barriers put up by the establishment to disempower young people, communities of color, and the working class.

A monetary contribution is only one way to give to the movement. Many young people choose to give their time to building their local hub or phonebanking for Green New Deal champions, and we recognize these volunteers as the lifeblood of Sunrise. We hold ourselves true to Sunrise Principle #6, “we ask for help and we give what we can.”

We are a movement of young people and we let that show, dressing for funder meetings in the same way we’d dress for a training. We recognize that philanthropy has long been used as a tool to uphold capitalism and white supremacist culture. We resist the power that philanthropy attempts to hold over us by growing our small dollar donor base. We recognize we may lose foundation support for saying this.

We have turned down checks that come with expectations of input on our strategy and will continue to do so. Occasionally we will solicit project-based grants from foundations to fill gaps in our organizing, leading with the needs of our movement and not with the desires of funders. 

Capitalism and white supremacy leave precious little wealth in this country unspoiled by pain and exploitation. We accept money in service of dismantling the systems that created our country’s massive wealth inequality in the first place. Ultimately, a donation is a reflection of alignment, not of endorsement. 

We issue joint fundraising appeals, make connections for each other, and organize owning class donors in our movement to give directly to other organizations. We push our institutional funders to rethink their funding priorities, asking them to resource our partners, from visionary community groups led by people of color to organizations that likewise build mass movements for transformational change.

Electing Green New Deal champions into office is a core part of our theory of change. Our endorsed candidates, often BIPOC working class individuals, lack the funds and networks of establishment politicians. We use all the tools in our toolbox, including our federal PAC, to resource our champions in compliance with election law. Using these tools to their fullest potential is how we win.

Our movement organizes for real redistribution that breaks up the monopoly on wealth held by the elite, creating a more equal society through reparations and taxing the rich. We welcome funders who wish to join us in this fight, encouraging them to embrace risk by investing in youth movements.

Donate to help grow the climate revolution. Together we can win.

Sunrise is a movement of young people to stop climate change and create millions of jobs in the process. We’re building people and political power to make this a country where all of us can have a livable future – no matter the color of our skin or where we come from.

Can you make a donation today to help us fight for a Green New Deal and win?