fbpx
перейти к содержанию
Теория изменений

Гражданский климатический корпус (CCC), объяснение

Разъяснение CCC

Что такое Гражданский климатический корпус?

Гражданский климатический корпус - это дальновидная политика, которая создаст Программа государственных рабочих мест заставляет новое поколение американцев работать над борьбой с климатическим кризисом

В частности, это программа, организованная Министерством внутренних дел и сельского хозяйства и направленная на «сохранение и восстановление общественных земель и водоемов, повышение устойчивости сообществ, увеличение лесовозобновления, увеличение связывания углерода в сельскохозяйственном секторе, защиту биоразнообразия, улучшение доступа к отдыху и отдыху». и бороться с изменяющимся климатом ». 

Откуда взялась идея?

Гражданский климатический корпус был вдохновлен аналогичной программой, созданной президентом Франклином Д. Рузвельтом под названием Гражданский корпус по сохранению. Гражданский корпус охраны природы, запущенный в качестве одной из его фирменных программ Нового курса во время Великой депрессии, представлял собой национальную программу по оказанию помощи общественным работникам, в которой за десять лет было задействовано более трех миллионов рабочих, занимающихся строительством, ремонтом и сохранением лесов, парков и природных ресурсов Соединенных Штатов. . 

Программа смогла вытащить миллионы мужчин из-под безработицы и радикально улучшить природную инфраструктуру нашей страны во время депрессии, но Гражданский Корпус охраны природы имел серьезные недостатки, включая исключительную расистскую и сексистскую практику найма почти исключительно белых мужчин и ее несогласие. развитие на украденной земле коренных американцев. Вот почему, чтобы добиться успеха на этот раз, современный Гражданский климатический корпус должен быть глубоко укоренен в принципах справедливости и равенства и быть достаточно храбрым, чтобы противостоять масштабам кризисов нашего времени.. У нас есть возможность бороться за Гражданский климатический корпус, глубоко укоренившийся в справедливости и равенстве, который мог бы уделять первоочередное внимание созданию хороших рабочих мест для сообществ, которые непропорционально сильно пострадали от климатического кризиса, системного расизма и нашей сломанной экономики.

Во время цикла президентской кампании 2020 года Sunrise выступила с инициативой создания нового Гражданского климатического корпуса., один, чтобы дать людям хорошую, достойную работу в борьбе с изменением климата и служении обществу. В частности, Варшини настаивал на том, чтобы рабочая группа Сандерса-Байдена была включена в план Байдена Build Back Better, и Sunrise запустила цифровые кампании вокруг этой идеи. С тех пор он был выдвинут на передний план политики как президентом Байденом, так и защитниками климата в Конгрессе.

Текущий статус CCC

В январе Гражданский климатический корпус был создан в рамках указа президента Байдена по вопросам климата., но у него не было средств, чтобы воплотить его в жизнь. Затем в марте Байден попросил Конгресс выделить 10 миллиардов долларов в течение 10 лет на финансирование программы. как часть его почти 3 триллиона долларов Законопроект об американской инфраструктуре рабочих мест(AJP). Сейчас AJP направляется в Конгресс, где такие программы, как CCC, будут согласованы и в конечном итоге включены в массивный инфраструктурный пакет, по которому Конгресс проголосует, а Байден подпишет закон, вероятно, к августу или сентябрю.

Прямо сейчас в Вашингтоне циркулирует несколько предложений Гражданского климатического корпуса. Задача нашего движения - сделать так, чтобы самая амбициозная версия CCC, основанная на справедливости, вошла в окончательный пакет инфраструктуры и чтобы этот пакет был подписан в виде закона.


Где Байден?

До сих пор Байден довольно расплывчато говорил о деталях своей версии Гражданского климатического корпуса, за исключением следующего заявления: «Эти инвестиции в размере 10 миллиардов долларов заставят новое, разнообразное поколение американцев работать над сохранением наших общественных земель и вод, поддерживая сообщество устойчивость и продвижение экологической справедливости через новый Гражданский климатический корпус, при этом делая хорошо оплачиваемые профсоюзы доступными для большего числа американцев ». 

Хотя это звучит хорошо, экономисты-экологи и политики соглашаться что этот объем финансирования не приближается к тому, что нам нужно для преодоления кризиса. Первоначальный CCC Рузвельта нанимал около 300,000 40 молодых американцев в год в то время, когда население США составляло ~ 10% от нынешнего. Предлагаемый Байденом CCC инвестирует 10 миллиардов долларов в течение десятилетия, что соответствует примерно 20,000-XNUMX XNUMX рабочих мест в год.

Что такое CCC, который нам нужен?

Входит сенатор Эд Марки. 4, Сенатор Эд Марки выдвинул предложение о Гражданском климатическом корпусе, в котором нуждается наше поколение и страна.. Его план призывает к использованию справедливой и разнообразной группы специалистов. 1.5 миллиона американцев за 5 лет для завершения проектов по экологически чистой энергии, устойчивости к изменению климата, восстановлению окружающей среды, сохранению и устойчивой инфраструктуре, обеспечивая при этом образование, обучение и возможности карьерного роста на хороших рабочих местах, и особенно на хороших профсоюзных рабочих местах. 

Гражданский климатический корпус, предложенный в законопроекте Эда Марки, даст миллионам людей хорошую работу в борьбе с изменением климата и преобразовании нашего общества. В случае принятия закона это будет означать начало десятилетия Зеленого Нового курса.и откроют дверь для более эффективных и масштабных программ трудоустройства в будущем.

Что бы сделал сильный Гражданский климатический корпус?

Гражданский климатический корпус будет дать хорошие рабочие места миллионам людей которые не имеют работы или частично заняты и страдают от последствий глобальной пандемии и серьезного экономического спада, и работают в партнерстве с профсоюзами и работодателями, чтобы дать им путь к стабильной и значимой карьере на долгий срок. Наша страна сталкивается с множеством кризисов, исторической безработицей и экономическим неравенством, насилием с применением огнестрельного оружия, частыми убийствами чернокожих и коричневых людей полицией, государственными репрессиями против протестующих и климатическим кризисом, который нависает над всем этим. При таком большом объеме работы нет причин, по которым любой, кто хочет работать в самой богатой стране мира, должен быть безработным, частично занятым или работать без прожиточного минимума, льгот или права вступать в профсоюз. 

Нам нужны миллионы людей, которые хорошо справляются с этими кризисами, и нам нужно заставить федеральное правительство внести в закон такие предложения, как CCC, в необходимом масштабе. Представьте себе мир, в котором миллионы людей, недавние выпускники средней школы и люди среднего возраста, могли бы работать над проектами, защищающими общины от повышения уровня моря, заботясь о пожилых людях, распространяя свежие продукты в продовольственных пустынях, восстанавливая водно-болотные угодья и восстанавливаясь после изменения климата. бедствия, получая прожиточный минимум, имея доступ к здравоохранению и получая ученичество, чтобы продолжить свою карьеру, вместо того, чтобы работать на дерьмовой работе в Amazon, делая Джеффа Безоса богаче?

Как может выглядеть работа CCC?

Эти рабочие места будут включать более традиционные профессии, связанные с климатом, но также должны включать рабочие места, которые помогут сообществам стать сильнее и более устойчивыми. Ваша карьера в CCC может заключаться в заботе о пожилых людях, создании графики, которая поможет продвигать климатическую политику в вашем городе или городе, образовании сообщества и детей, организации локализованных программ питания или создании новых общественных систем для ограничения выбросов углерода и загрязнения в вашем сообществе. 

Мы хотим, чтобы правительство инвестировало и масштабировало работу по взаимопомощи, которая помогает обществу работать во время пандемии. С вакансиями Green New Deal вы можете завязать дружеские отношения с местными фермерами, которые поставляют котлеты для гамбургеров. Демократия на рабочем месте означает, что каждый может продвигать проекты, чтобы улучшить свой результат с 9 до 5. Решив не быть роботом для максимизации прибыли, вы можете укрепить свое сообщество. Этот простой философский сдвиг может сделать все рабочие места «зелеными» - недобывающими, посадить что-нибудь красивое для своей вытяжки и будущих поколений. Если наше правительство сделает рабочие места в рамках Green New Deal как можно более высокооплачиваемыми и значимыми, мы сможем поднять планку для всех рабочих мест.

Какой бы ни была ваша карьера, план Марки требует:

  • Хорошая зарплата и льготы: Компенсация в размере не менее 15 долларов в час, полное медицинское страхование и важные вспомогательные услуги, такие как транспорт, жилье и уход за детьми. 
  • Финансирование образования: Завершение и предоставление образовательных грантов в размере 25,000 50,000 долларов США в год, до XNUMX XNUMX долларов США, позволяющих продолжить обучение на любом уровне или выплатить студенческий долг.
  • Возможности долгосрочной карьеры: Всем членам CCC будут предоставлены возможности для работы и карьерного роста во время их службы через образование, профессиональную подготовку и партнерство с профсоюзами и работодателями.
  • Справедливый набор и инвестиции: обеспечение того, чтобы сообщества экологической справедливости получали преимущества не менее 50% проектов CCC и Корпуса партнеров, а 50% членов корпуса были набраны из этих же сообществ, без ограничения возраста для участия как минимум в 50% корпусов партнеров. 

Как мы можем выиграть гражданский климатический корпус

Во многих отношениях последние четыре года работы нашего движения подошли к этому моменту. Мы можем поддержать наших сторонников Зеленого Нового курса в Конгрессе и заставить федеральное правительство принять программу создания миллионов хороших рабочих мест для борьбы с изменением климата. 

Мы хотим, чтобы то, что было изложено в законопроекте Марки, стало законом. Первым шагом в этом процессе является прохождение CCC как части более крупного инфраструктурного пакета Байдена., поэтому наша первоочередная задача - убедиться, что CCC включен в этот пакет и что пакет в конечном итоге проходит.

Вместо того, чтобы принимать каждый закон по отдельности, демократы в Конгрессе скорее всего, будет использовать процесс под названием «согласование бюджета закрепить свои приоритеты в законе. Используя согласование, они могут включить множество законодательных актов в один большой законопроект, который будет принят (или провален) через одно голосование «за» или «против». Демс думает, что это даст им больше шансов пройти многие из своих политических приоритетов, поскольку они включены в один большой инфраструктурный пакет, а не в отдельные законопроекты, и им нужно будет получить 50, а не 60 голосов, чтобы стать законом. 

Тот факт, что переход инфраструктуры, скорее всего, пройдет через согласование, также означает, что демократическое руководство - Байден, Чак Шумер и Нэнси Пелоси - будет иметь право голоса по поводу того, что включено в окончательный пакет инфраструктуры, и создание громкой поддержки в обществе ССС, которого мы хотим (версия Марки), будет лучшим способом оказать давление на них, особенно на Байдена.. Поскольку маловероятно, что мы выиграем сразу несколько отдельных прогрессивных законодательных актов вне процесса примирения, мы считаем, что если мы сможем изменить форму и принять законопроект Байдена через общественную поддержку, мы сможем усилить власть, финансирование и сосредоточить внимание CCC на создании программы, которую сенатор Марки выдвинул в своем законопроекте, - CCC, которого мы заслуживаем. 

Нашему движению необходимо работать вместе, чтобы заручиться широкой поддержкой в ​​наших сообществах версии Гражданского климатического корпуса, предложенной Марки, оказать давление на наших членов Конгресса, приняв меры, чтобы подписать клятву «Хорошие рабочие места для всех», и подготовиться к мобилизации, чтобы обеспечить первый шаг законопроекта CCC. фактически проходит позже летом.

Что мы можем сделать сейчас, чтобы получить CCC

Страна стоит на перекрестке между символическими жестами Байдена, призывающими к переменам, и решительными действиями, которые нам необходимы для преодоления кризиса. Нам нужно, мы заслуживаем гораздо большего, чем сейчас есть на столе. Вот несколько возможностей получить больше информации и принять более активное участие:

fbpx
Skip to content
Theory Of Change

The Civilian Climate Corps (CCC), Explained

CCC Explained

What is the Civilian Climate Corps?

The Civilian Climate Corps is a visionary policy that would create a government jobs program putting a new generation of Americans to work combatting the climate crisis

More specifically, it’s a program organized through the Department of the Interior and Agriculture and aims to “conserve and restore public lands and waters, bolster community resilience, increase reforestation, increase carbon sequestration in the agricultural sector, protect biodiversity, improve access to recreation, and address the changing climate.” 

Where does the idea come from?

The Civilian Climate Corps was inspired by a similar program created by President Franklin D. Roosevelt’s called the Civilian Conservation Corps. Launched as one of his signature New Deal programs during the Great Depression, the Civilian Conservation Corps was a national public work relief program that employed over three million workers over a decade building, repairing, and conserving the United States forests, parks, and natural resources. 

The program succeeded in pulling millions of men out of unemployment and drastically improved our nation’s natural infrastructure during the lows of the Great Depression, but the Civilian Conservation Corps had deep flaws, including exclusionary racist and sexist practices of hiring almost solely white men and its nonconsensual development on stolen Native American land. That’s why to succeed this time around, the modern Civilian Climate Corps must be deeply rooted in equity and equality and be brave enough to face the scale of the crises of our time. We have an opportunity to fight for a Civilian Climate Corps deeply rooted in justice and equity, that could prioritize giving good jobs to communities who have been disproportionately harmed by the climate crisis, systemic racism and our broken economy.

During the 2020 presidential campaign cycle, Sunrise spearheaded the idea of a new Civilian Climate Corps, one to give people good, dignified jobs combating climate change and serving the public. Specifically, Varshini pushed for it on the Sanders-Biden task force to be in Biden’s Build Back Better plan and Sunrise launched digital campaigns around the idea. Since then, it has been brought to the forefront of politics by both President Biden and climate champions in Congress.

The Current Status of the CCC

In January, the Civilian Climate Corps was established as part of President Biden’s executive orders on climate, but had no funding to make it a reality. Then in March, Biden asked Congress to provide $10 billion over 10 years to fund the program as part of his nearly $3 trillion American Jobs Infrastructure bill(AJP). Now the AJP is headed to Congress, where programs like the CCC will be negotiated on and ultimately put into a massive infrastructure package that Congress will vote on and Biden will sign into law, likely by August or September.

Right now, there are a handful of Civilian Climate Corps proposals floating around Washington DC. It’s our movement’s job to make sure the most ambitious version of a CCC that’s rooted in justice makes it into the final infrastructure package, and that that package is signed into law.


Where’s Biden at?

So far, Biden has been pretty vague about the details for his version of the Civilian Climate Corps , other than this statement: “This $10 billion investment will put a new, diverse generation of Americans to work conserving our public lands and waters, bolstering community resilience, and advancing environmental justice through a new Civilian Climate Corps, all while placing good-paying union jobs within reach for more Americans.” 

While this sounds good, environmental economists and policy makers agree that this amount of funding doesn’t get close to what we need to address the crisis. Roosevelt’s original CCC employed around 300,000 young Americans per year at a time when the US population was ~40% what it is now. Biden’s proposed CCC would invest $10 billion over a decade, equating to about 10-20,000 jobs a year.

What is the CCC We Need?

Enter Senator Ed Markey. On 4/20, Senator Ed Markey rolled out a proposal for the Civilian Climate Corps  our generation and country needs. His plan calls for employing an equitable and diverse group of 1.5 million Americans in 5 years to complete clean energy, climate resilience, environmental remediation, conservation, and sustainable infrastructure projects, while providing education, training, and career pathways in good jobs, and especially good union jobs. 

The Civilian Climate Corps proposed in Ed Markey’s bill would give millions of people good jobs fighting climate change and transforming our society. If passed into law, it would signify the beginning of the decade of the Green New Deal, and open the door for better, bigger employment programs down the road.

What would a robust Civilian Climate Corps do?

The Civilian Climate Corps  would give good jobs to the millions of people who are out of work or underemployed and suffering from the effects of a global pandemic and severe economic recession, and work in partnership with unions and employers to give them a pathway to stable, meaningful careers for the long haul. Our country is facing so many crises, historic joblessness and economic inequality, gun violence, frequent murders of Black and brown people by the police, state repression of protestors and a climate crisis that looms over it all. With so much work to do, there’s no reason anyone who wants a job in the richest country in the world should be unemployed, underemployed, or working a job without a living wage, benefits, or the right to join a union. 

We need millions of people doing the good work of addressing these crises, and we need to force the federal government to put proposals like the CCC into law at the necessary scale. Imagine a world where millions of people, recent high school graduates and middle-aged alike, could work on projects protecting communities from sea-level rise,  taking care of the elderly, distributing fresh produce in food deserts, restoring wetlands, and rebuilding after climate disasters, while getting paid a living wage, having access to healthcare, and getting apprenticed to continue their career, instead of working a shitty job at Amazon making Jeff Bezos richer?

What Could A CCC Job look Like?

These jobs will include more traditional climate careers, but should also include jobs that help communities become strong and more resilient. Your CCC career could be caring for the elderly, creating graphics to help promote climate policies in your town or city, community and child education, organizing localized food programs, or building out new community systems to limit carbon emissions and pollution in your community. 

We want the government to invest in, and scale, the mutual aid work that keeps society running during the pandemic. With Green New Deal jobs, you can build friendships with the local farmers who supply the burger patties. Democracy in the workplace means everyone can pitch projects to improve their 9 to 5. By choosing not to be a robot to maximize profit, you can strengthen your community. That simple philosophical shift can make all jobs “Green” – non-extractive, planting something beautiful for your hood and future generations. If our government makes Green New Deal jobs as good-paying and meaningful as possible, we can raise the bar for all employment.

Whatever your career is the Markey plan is calling for:

  • Good salary and benefits: Compensation of at least $15 per hour, full health care coverage, and critical support services such as transportation, housing, and childcare. 
  • Educational Funding: Complete and enabling educational grants of $25,000 per year of service, up to $50,000, eligible for further education at any level or to pay down student debt.
  • Long Term Career Opportunities: All CCC members will be provided with a job and career pathway during their service through education,vocational training, and partnership with unions and employers
  • Equitable recruitment and investment: ensuring that environmental justice communities receive benefits of at least 50% of CCC and Partner Corps projects, and 50% of corpsmembers are be recruited from these same communities, with no age limit for participation in at least 50% of Partner Corps. 

How we can win a Civilian Climate Corps

In more ways than one, the past four years of our movement’s work have been leading up to this moment. We can back up our Green New Deal champions in Congress and force the federal government to enact a program creating millions of good jobs fighting climate change. 

We want to see what was laid out in Markey’s bill signed into law. The first step in that process is by getting the CCC passed as part of Biden’s larger infrastructure package, so it’s our priority to make sure the CCC is included in that package and that the package ultimately passes.

Instead of passing each different bill individually, the Democrats in Congress are likely going to use a process called “budget reconciliation to pass their priorities into law. Using reconciliation, they can include many pieces of legislation into one big bill that will pass (or fail) through a single up-down vote. Dems think this will give them a better shot at passing many of their political priorities since they are included in one big infrastructure package, not stand-alone bills, and would need to get 50 not 60 votes to become law. 

The fact that the infrastructure passage is likely to pass through reconciliation also means that Democratic leadership – Biden, Chuck Schumer and Nancy Pelosi – will have a lot of say over what is included in the final infrastructure package, and building loud support in the public for the CCC we want (Markey’s version) is going to be the best way to pressure them – especially Biden. Because it’s unlikely that we will win many individual pieces of progressive legislation right now outside of the reconciliation process, our take is that if we can reshape and pass Biden’s bill through public support we can build up the power, funding, and focus of the CCC to create the program Senator Markey put forward in his bill, which is the CCC we deserve. 

Our movement needs to work together to build broad support in our communities for Markey’s version of the Civilian Climate Corps, pressure our Members of Congress through actions  to sign the Good Jobs for All pledge and prepare to mobilize to ensure the first step of the CCC bill actually passes later in the summer.

What We Can Do Now To Get the CCC

The country stands at a crossroads between Biden’s symbolic gestures at change and the bold action we need to address the crisis. We need, we deserve so much more than is currently on the table. Here are some opportunities to get more information and get more involved: