fbpx
перейти к содержанию
Теория изменений

Если вам небезразличен «Зеленый новый курс», нам нужно, чтобы вы присоединились к Движению за черные жизни.

Активист Sunrise говорит в мегафон, в то время как другие протестующие стоят позади с плакатами.

Если вам небезразличен «Зеленый новый курс», нам нужно, чтобы вы присоединились к Движению за черные жизни.

За последние три недели миллионы людей поднялись, чтобы потребовать, чтобы наша нация соответствовала нашим ценностям и увидела гуманность чернокожих людей в этой стране. Sunrise сделал поддержку этих восстаний своим главным приоритетом. Когда мы это сделали, меня спросили, почему именно этому мы уделяем так много энергии и внимания, в то время как изменение климата все еще угрожает нашему образу жизни.

Как и многие миллионы людей по всей стране, я почувствовал глубокий личный призыв действовать в этот момент. Я хочу поделиться с вами, почему я считаю важным, чтобы наше движение прямо сейчас приняло участие в Движении за черные жизни.

Мы должны рассматривать борьбу за расовую справедливость и борьбу с изменением климата как два фронта одной борьбы. Если бы наше общество ценило жизнь чернокожих, коричневых и коренных жителей, мы бы не оказались в той неразберихе, в которой оказались, в первую очередь, с изменением климата. Если бы черные жизни имели значение, у нас был бы зеленый новый курс десять лет назад, когда Катрина убила 1833 человека и оставила десятки тысяч без домов в преимущественно черных кварталах Нового Орлеана. Если бы жизнь черных имела значение, мы бы инвестировали в нашу инфраструктуру, когда было ясно, что общины чернокожих умирают и отравляются из-за загрязненной воды в таких городах, как Флинт, штат Мичиган. Когда средний класс, белое сообщество Бисмарка, Северная Дакота, возражало против строительства трубопровода доступа в Дакоту, его проложили через земли коренных народов. Если Движение за черные жизни победит, оно также продвинет нашу коллективную миссию по обеспечению принятия Нового зеленого курса, который включает и расширяет возможности чернокожих и коричневых людей и других маргинализированных сообществ.

Исторические моменты, подобные тому, который мы переживаем сейчас, могут коренным образом изменить все наше общество и политику на целое поколение в лучшую или худшую сторону.

Помню, в 2015 году я сидел на тренинге, организованном Momentum, институтом по обучению стратегии движений, и они говорили о том, что изменения обычно происходят очень медленно, урывками, а затем внезапно происходит что-то важное и многое может измениться. все сразу. Эти «моменты вихря» - это когда правила организации и политики полностью нарушаются. Люди чувствуют побуждение к рекордным действиям, а политики бегут в ногу со временем. В такие моменты есть невероятная возможность изменить то, что считается политически возможным на десятилетия вперед. Это то, что произошло с Occupy, в Standing Rock и с движением March for our Lives.

Последние несколько недель мы жили в одном из таких моментов. За две недели общественная поддержка Движения за черные жизни увеличилась на 28%, почти столько же, сколько за все последние два года.

График, показывающий невероятный рост поддержки Black Lives Matter. Источник: New York Times

В прошлом месяце черные организаторы заставили нашу страну задуматься о том, что и кого мы очень ценим. Они подтолкнули всех к пересмотру того, как и где мы тратим или ресурсы: к боли и наказанию для наших сообществ? Или к инвестированию в черную жизнь и достоинство?

Очень важно бросить вызов расизму и расовому разделению, чтобы добиться справедливого и равноправного нового зеленого курса, в котором мы нуждаемся.

На протяжении всей американской истории элиты использовали расу для разделения трудящихся. Они заявляют, что у нас не может быть сильных социальных программ, потому что «королевы благосостояния» воспользуются этим, что люди теряют работу из-за иммигрантов, что государственные программы, такие как талоны на питание и жилищная помощь, тратят деньги на ленивых людей. или недостойный. Эти тонко завуалированные расовые эпитеты скрывают правду: элиты хотят приумножить собственное богатство, а не финансировать эти программы, и они используют расизм как инструмент для этого. И до тех пор, пока власть имущие могут использовать расизм как способ Чтобы заклеймить действия правительства ради общего блага, до тех пор, пока наше правительство считает наши общины чернокожих одноразовыми и недостойными, мы будем бороться за поддержку Зеленого Нового курса.

И давайте проясним: корни безудержного изменения климата и нашей жестокой полицейской системы проистекают из одного и того же болезненного представления в нашей стране о том, что одни жизни имеют большее значение, чем другие, что некоторые люди одноразовые, что некоторыми людьми можно пожертвовать ради прибыли и комфорт других. Мы отвергаем это понятие оптом. Прекращение финансирования полиции и принятие Нового зеленого курса означает прекращение того, что убивает наши сообщества, и инвестирование в то, что позволяет им процветать: хорошие рабочие места, здравоохранение, образование, доступное жилье, чистая вода и воздух.

По мере того, как мы приближаемся к этому видению, нам необходимо бороться с расовой несправедливостью как движение. Поскольку мы живем в обществе, запятнанном расовыми предрассудками и несправедливостью, если крупные социальные программы не будут активно продвигать расовую справедливость, они усугубят существующее неравенство. Первоначальный «Новый курс» до боли ясно показал это. Его жилищные программы позволили белым накапливать благосостояние из поколения в поколение, не допуская при этом чернокожих и других расовых меньшинств. Я глубоко привержен тому, чтобы мы выиграли «Новый зеленый курс», который не допускает тех же ошибок, но добиться чего-то подобного через Конгресс можно будет только в том случае, если мы также решительно решим проблему расизма в нашем обществе и политике. Нам нужно сделать морально и политически немыслимым принятие Конгрессом крупного закона, не ставящего во главу угла расовую справедливость.

Это также важная возможность для нас создать движение движений, которые нам нужны, чтобы изменить этот здравый смысл и добиться больших перемен, таких как «зеленый новый курс».

Один из принципов Sunrise: «Мы выступаем за перемены». В нем говорится: «Чтобы остановить изменение климата, необходимо побеждать и удерживать власть на всех уровнях правительства. Это огромная работа, и мы не можем справиться с ней в одиночку ».

В конце концов, победа в «Новом зеленом курсе» означает изменение здравого смысла: построение общества, в котором правительство несет ответственность за общее благо, работает, чтобы гарантировать хорошие рабочие места, и ценит ценность и достоинство всех людей. Мы еще не там. Чтобы укрепить этот здравый смысл и выиграть Новый зеленый курс, нам нужно движение движений, которые выполняют свои роли и продвигают свои проблемы, при этом объединившись в общем видении общества и готовые объединиться, когда у других движений есть практические моменты.

Когда у движения за «зеленый новый курс» наступает «момент вихря», мы хотим, чтобы другие были готовы к действию вместе с нами, поэтому нам нужно моделировать такое поведение самостоятельно. Это особенно важно для нас, потому что долгая история основного движения за охрану окружающей среды, не уделяющего первоочередного внимания экономической и расовой справедливости, по понятным причинам привела к скептицизму по отношению к климатическому движению в целом со стороны движений за расовую справедливость.

Мы увидели силу и потенциал этого движения движений за последние несколько недель. Несколько недель назад существовала реальная вероятность того, что Трамп и стоящие за ним силы возьмут верх, и вместо того, чтобы говорить о финансировании полиции и инвестировании в общины чернокожих, мы будем говорить о грабежах и `` насильственных протестах '', которые настроить Трампа, чтобы он обратился к страху и делал неизвестно что во имя порядка. Этого не произошло, потому что миллионы людей сомкнулись в рядах и сказали «нет», но для этого потребовались такие движения, как «Санрайз», которые поддержали Движение за черные жизни в этот критический момент.

Эти выходные станут историческими, возможно, самой большой волной действий за расовую справедливость в истории нашей страны. Если у вас еще нет плана присоединиться, найдите мероприятие рядом с вами и составьте план.

Принимая меры в эти выходные, мы должны помнить, что это не одни выходные или один месяц. Мы должны видеть и понимать борьбу за расовую справедливость как борьбу за нашу жизнь и жизнь наших друзей, семей и соседей.

Я хочу внести ясность - это будет непросто. Борьба за освобождение - это процесс, на который уйдут годы, процесс, в котором мы все будем призваны быть лучшими, делать ошибки и рисковать, экспериментировать и учиться. В Sunrise мы не смогли бы добраться до этого места без лидерства и мужества многих чернокожих, коричневых и коренных волонтеров и сотрудников, которые постоянно призывали наше движение встать на путь коллективного освобождения и подталкивали нас к тому, чтобы становиться лучше. Я также чрезвычайно благодарен нашим родственным движениям, особенно «Защитникам мечты», «United We Dream» и «Движению за черные жизни». Месяцы, в течение которых мы вместе строили отношения, позволили нам проявить себя в последние недели в глубоких и развивающихся формах.

Я хочу оставить вас с цитатой, над которой я много размышлял в последнее время. Это из интервью Джорджа Гёля. с моим другом Морисом Митчеллом, национальным директором Партии рабочих семей и лидером Движения за жизнь чернокожих. Когда его спросили, что он сказал не-чернокожим людям в данный момент, он ответил:

«Я говорю не-чернокожим людям, что ваше беспокойство по поводу возможной ошибки не имеет ничего общего с моим освобождением, вообще ничего. Итак, если причина, по которой вы сидите сложа руки, заключается в том, что вы боитесь совершить ошибку, тогда это действительно личное, изолированное, эгоцентричное беспокойство, а не коллективное общественное беспокойство по поводу социальных изменений. Вы не хотите иметь дело с дискомфортом и стыдом, которые могут возникнуть из-за того, что вы сделали что-то не так. Это не имеет ничего общего со мной, это не имеет ничего общего с моей свободой или коллективной свободой. Вам нужно работать лично, чтобы преодолеть это. И поймите, что человеческое состояние хрупкое и несовершенное, и по самой своей природе вы будете ошибаться и просто вмешиваетесь в это, выйдете и будете сражаться. Это не значит, что вы не намерены. Будьте намеренными, но ДЕЙСТВУЙТЕ ». [26:50]

В этом духе я хочу поделиться тремя намерениями, которые у меня есть:

  • Продолжайте развивать значимые отношения с нашими движениями для изменений. Взаимоотношения Sunrise с организациями черного движения позволяют нам нести ответственность и более эффективно мобилизовать наши ресурсы.
  • Действуйте и будьте готовы при этом рисковать. Уважайте черных лидеров и следуйте им, а также проявляйте инициативу, чтобы черным лидерам не приходилось вести за собой все.
  • Лично и с организационной точки зрения спросите, как этот момент в основном призвал Sunrise к большему лидерству в нашей работе по расовой и экономической справедливости в рамках борьбы за Новый зеленый курс. Продолжаю заниматься своими собственными знаниями о борьбе с чернотой и о том, как это проявляется в моем сообществе посредством чтения, бесед 1: 1 и собраний.

fbpx
Skip to content
Sunrise activists demonstrate in front of Mitch McConnell's KY house, holding a large sign saying "Breonna Couldn't Sleep. Neither Should Mitch".
Theory Of Change

If you care about the Green New Deal, we need you to join the Movement for Black Lives

If you care about the Green New Deal, we need you to join the Movement for Black Lives

In the last three weeks, millions of people have risen up to demand our nation live up to our values and see the humanity of Black people in this country. Sunrise has made supporting these uprisings a top priority. As we’ve done that, I’ve been asked why this is something we are focusing so much energy and attention on while climate change still threatens our way of life.

Like so many millions of people around the country, I’ve felt a deep, personal calling to take action in this moment. I want to share with you why I believe it’s essential that our movement take part in the Movement for Black Lives right now.

We must see the fights for racial justice and climate action as two fronts of the same fight. If our society valued Black, Brown and Indigenous lives, we wouldn’t be in the mess we’re in with climate change in the first place. If Black Lives Mattered, we would have had a Green New Deal a decade ago when Katrina killed 1833 people and left tens of thousands more without homes in predominantly black neighborhoods in New Orleans. If Black lives mattered, we would have invested in our infrastructure when it was clear that Black communities were dying and being poisoned from polluted water in cities like Flint, Michigan. When the middle-class, white community of Bismarck, North Dakota objected to the Dakota Access Pipeline, it was rerouted through Indigenous lands. If the Movement for Black Lives wins, it also advances our collective mission of ensuring that we enact a Green New Deal that includes and empowers Black and Brown people and other marginalized communities.

Historic moments like the one we’re living through right now have the power to fundamentally change our entire society and politics for a generation, for better or worse.

I remember in 2015, I was sitting at a training organized by Momentum, a movement strategy training institute, and they talked about how change usually happens very slowly in fits and starts, and then all of a sudden something big happens and many things can change all at once. These “moments of the whirlwind” are when the rules of organizing and politics are totally upended. People feel moved to take action in record numbers and politicians run to catch up with the times. During moments like this, there is incredible opportunity to change what is seen as politically possible for decades to come. This is what happened with Occupy, at Standing Rock, and with the March for our Lives movement.

For the past few weeks, we’ve been living in one of those moments. In two weeks, public support for the Movement for Black Lives increased by 28%, almost as much as it had in all of the last two years.

Chart showing the incredible growth in support for Black Lives Matter. Source: New York Times

This past month, Black organizers have brought our country to a moment of reckoning with what and who we value in powerful ways. They’ve pushed everyone to reexamine how and where we spend or resources: toward pain and punishment for our communities? Or toward investing in Black life and dignity?

It is essential to challenge racism and racial divides to win the kind of just and equitable Green New Deal we need.

For all of American history, elites have used race to divide working people. They claim that we can’t have strong social programs because “welfare queens” will take advantage, that the reason people are losing their jobs is because of immigrants, that government programs like food stamps and housing assistance are wasting money on people who are lazy or undeserving. These thinly veiled racial epithets hide the truth: that elites want to grow their own wealth, not fund these programs, and they’re using racism as a tool to do that And as long as those in power are able to use racism as a way to stigmatize government action for the common good, as long as our government sees our Black communities as disposable and undeserving, we will struggle to build support for the Green New Deal.

And let’s be clear: the roots of runaway climate change and our violent policing system both come from the same sick notion in our country that some lives matter more than others, that some people are disposable, that some people can be sacrificed for the profit and comfort of others. We reject that notion wholesale. Defunding police and enacting a Green New Deal means stopping what kills our communities and investing in what allows them to thrive: good jobs, healthcare, education, affordable housing, clean water and air.

As we move towards that vision, we need to tackle racial injustice head on as a movement. Since we are living in a society stained by racial prejudice and injustice, if big social programs don’t actively promote racial justice, they exacerbate existing inequalities. The original New Deal made this painfully clear. Its housing programs allowed whites to build intergenerational wealth while locking out Blacks and other racial minorities. I’m deeply committed to making sure we win a Green New Deal that does not make the same mistakes, but it’s only going to be possible to get something like that through Congress if we also tackle racism writ-large in our society and politics. We need to make it morally and politically unthinkable for Congress to pass major legislation that doesn’t put racial justice at the forefront.

This is also a critical opportunity for us to build the movement of movements we need to change that common sense and win big changes like the Green New Deal.

One of Sunrise’s principles is “We stand with movements for change.” It says: “Stopping climate change requires winning and holding power at every level of government. This is a huge job and we can’t do it alone.”

At the end of the day, winning a Green New Deal is about changing the common sense: about building a society where the government is responsible for the common good, works to guarantee good jobs, and values the worth and dignity of all people. We’re not there yet. In order to build that common sense and win the Green New Deal, we need a movement of movements who are holding their respective roles and moving forward their issues, while being united in a shared vision of society and ready to come together when fellow movements have all-hands-on-deck moments.

When the movement for the Green New Deal has our “moment of the whirlwind,” we’ll want others to be ready to jump into action alongside us, so we need to model that behavior ourselves. That’s especially important for us because the long history of the mainstream environmental movement not prioritizing economic and racial justice has understandably led to skepticism toward the climate movement at-large from racial justice movements.

We’ve seen the power and potential of that movement of movements in the past few weeks. A few weeks ago, there was a real possibility that Trump and the forces behind him would prevail and, rather than talking about defunding the police and investing in Black communities, we’d be talking about looting and ‘violent protests,’ which would have set Trump up to appeal to fear and do who knows what in the name of order. That didn’t happen, because millions of people closed ranks and said no way, but that required movements like Sunrise rallying behind the Movement for Black Lives during this critical moment.

This weekend will be historic, perhaps the biggest wave of action for racial justice in our country’s history. If you don’t already have a plan to join, find an event near you and make a plan.

As we take action this weekend, we’ve got to remember that this isn’t just about one weekend or one month. We need to see and understand the fight for racial justice as the fight of and for our lives and the lives of our friends, families, and neighbors.

I want to be clear — this is not going to be easy or simple. Fighting for liberation is a process that will take years, a process where we will all be called upon to be our best selves, to make mistakes and take risks, to experiment and learn. At Sunrise, we could not have gotten to this place without the leadership and courage of many Black, Brown and Indigenous volunteers and staff, who constantly called upon our movement to set ourselves on the path to collective liberation and pushed us to be better. I also feel tremendously grateful to our sister movements, particularly Dream Defenders, United We Dream, and the Movement for Black Lives. Our months of relationship-building together have allowed us to show up in deep and evolving ways these past weeks.

I want to leave you with a quote I’ve been reflecting on a lot lately. It’s from George Goehl’s interview with my friend Maurice Mitchell, who’s the National Director of the Working Families Party and a leader with the Movement for Black Lives. When asked what his message was for non-Black people at this moment, he said:

“What I tell non-Black people is that your anxiety around possibly getting something wrong has nothing to do with my liberation, nothing at all. So if the reason you are sitting on your hands is because you are afraid of making mistakes, then that really is a personal, insular, self-centered concern, that isn’t a collective communal social change concern. You don’t want to deal with the discomfort, the shame that might come along with getting something wrong. That has nothing to do with me, it has nothing to do with my freedom or with collective freedom. You need to do the work personally to get over that. And understand that the human condition is frail and it is flawed and by your very nature, you will get things wrong and just engage that and go out and fight. Now that doesn’t mean you aren’t intentional. Be intentional, but ACT.” [26:50]

In that spirit, I want to share three intentions I have:

  • Continue to develop meaningful relationships with our movements for change. Sunrise having relationships with Black movement organizations allows us to show up in accountability and more effectively marshal our resources.
  • Act and be willing to take risks in doing so. Respect and follow Black leaders and also take initiative so that Black leaders don’t have to lead on every single thing.
  • Personally and organizationally interrogate how this moment has fundamentally called Sunrise into greater leadership in our racial and economic justice work as part of the fight for a Green New Deal. Commit further to my own learning around anti-blackness and how that shows up in my community through reading, 1:1 conversations, and caucuses.