fbpx
перейти к содержанию
Теория изменений

Я из Мичигана. Берни - наш лучший шанс отыграться у Трампа.

Два климатических активиста Движения восхода солнца

Я из Мичигана. Берни - наш лучший шанс отыграться у Трампа.

Николас Янсен

Выросший в фермерском сообществе Ривс-Джанкшен, я воочию увидел, как бедность и отсутствие экономических возможностей нанесли серьезный вред моей семье и друзьям. В ближайшем городе, Джексоне, один из самых высоких показателей передозировок опиоидами в стране, и мой брат лично потерял из-за них нескольких друзей. Эти болезни отчаяния являются прямым побочным продуктом того, что богатые элиты и их политические союзники приносят в жертву нашим сообществам ради прибыли - те же самые люди поддерживая президентскую кампанию Джо Байдена.

Эти связи станут для него серьезной политической помехой - будь то его пожертвования от Big Pharma, его голос за НАФТА, Его защита компаний, выпускающих кредитные карты, или его отстаивание законопроект о преступлении, который способствовал массовому лишению свободы список миллионов черных и коричневых американцев можно продолжать и продолжать.

Нам нужен кто-то, кто может отстаивать новое экономическое будущее страны, которое оживляет наши сообщества, а не тот, кто погряз в защите прошлых ошибок. Вот почему я поддерживаю Берни Сандерса - и я считаю, что его платформа Green New Deal - это то, что сделает ему прививку против Трампа в ноябре.

«Новый зеленый курс» превращает самые большие проблемы, с которыми мы сталкиваемся, - климатический кризис, экономическое и расовое неравенство - в возможности возродить те места, которые мы любим. Десятилетний план по переводу наших продовольственных, энергетических и транспортных систем на возобновляемые источники энергии потребует для этого участия миллионов американцев, что станет крупнейшей программой создания рабочих мест за сто лет.

Это изменило бы правила игры для Мичигандеров - включая мою семью. Мой брат мог бы получить хорошо оплачиваемую работу вместо того, чтобы жить от зарплаты до зарплаты в сфере услуг. Мой отец мог бы радоваться своей пенсии, вместо того, чтобы возвращаться к работе, когда приходят неожиданные счета, которые мы не можем себе позволить. В молодости я мог планировать создать семью, в которой я вырос, вместо того, чтобы переехать в другое место с большими возможностями.

Мы вернем людей к работе в наших сообществах, от реинвестирования в производство для создания центров новейших экологически чистых технологий, до модернизации домов и зданий с целью повышения их энергоэффективности до перераспределения ресурсов на местные семейные фермы. На этих финансируемых государством рабочих местах будет выплачиваться прожиточный минимум, поэтому никому не придется работать на нескольких работах, чтобы выжить. Использование миллионов американцев - это то, как мы вышли из Великой депрессии с помощью Нового курса, и именно так мы создадим экономику, которая будет работать для всех в 21 веке.

Но это будет непросто. Горстка богатых людей стала богаче за счет остальных из нас, сокращая общественные услуги и набивая себе карманы, разделяя нас по расовым и классовым признакам, чтобы не дать нам дать отпор. В результате в наши сообщества в течение десятилетий систематически не вкладывались средства, что лишало миллионы американцев доступа к основным ресурсам.

Например, 1.6 миллиона американцев не имеют доступа к чистой воде или не могут ее себе позволить. От водного кризиса во Флинте до ежегодных отключений воды в Детройте, жители Мичиганга слишком хорошо знают, каково жить без питьевой воды. В соответствии с «новым зеленым курсом» мы получим право решать проблему самостоятельно и платить тысячам рабочих заработную плату не ниже прожиточного минимума, чтобы исправить нашу сломанную инфраструктуру водоснабжения. Поскольку 20% мировых запасов пресной воды сосредоточено в Великих озерах, нет причин, по которым мы не можем гарантировать, что у каждого мичигандера есть чистая питьевая вода.

В соответствии с новым экологическим курсом мы заставим корпорации платить свою справедливую долю налогов и использовать эти ресурсы для модернизации наших дорог, мостов и систем общественного транспорта. Представьте себе возможность сесть на поезд из Детройта в Гранд-Рапидс и даже до озера Мичиган всего за час или два. Представьте, что вам не нужно беспокоиться о выбоинах, когда вы выставляете свою машину в магазине, или вам не нужно задерживать дыхание, когда вы едете под мост отчаянно нуждается в ремонте. Представьте себе все хорошо оплачиваемые рабочие места, которые мы могли бы создать для завершения этих проектов. Эти улучшения сократят время в пути, уменьшат загрязнение воздуха, снизят затраты на ремонт вашего автомобиля и позволят всем нам ощутить чистый Мичиган, который обещает наш слоган.

Наш лучший шанс победить Трампа - это поддержать кого-то, кто работает на платформе, в которую мы можем верить - и эта платформа принимает Новый зеленый курс, в котором будут задействованы жители штата Мичиган для перехода на ископаемое топливо. Вот почему Берни получил мой голос 10 марта.

fbpx
Skip to content
Theory Of Change

I’m from Michigan. Bernie is our best chance to win it back from Trump.

I’m from Michigan. Bernie is our best chance to win it back from Trump.

By Nicholas Jansen

Growing up in the farming community of Rives Junction, I saw firsthand how poverty and lack of economic opportunities caused severe harm to my family and friends. The closest city, Jackson, has one of the highest rates for opioid overdoses in the country, and my brother personally lost multiple friends to them. These diseases of despair are direct byproducts of our communities being sacrificed by wealthy elites and their political allies for profit — the exact same people backing Joe Biden’s presidential campaign.

These ties will be a significant political liability for him here — whether it’s his donations from Big Pharma, his vote for NAFTA, his defense of credit card companies, or his championing of the crime bill that contributed to the mass incarceration of millions of Black and Brown Americans, the list goes on and on.

We need someone who can champion a new economic future for the country that revitalizes our communities — not someone who is mired in defending past mistakes. That’s why I’m supporting Bernie Sanders — and I believe his Green New Deal platform is what will inoculate himself against Trump in November.

The Green New Deal turns the biggest challenges we face — the climate crisis and economic and racial inequality — into opportunities to revitalize the places we love. The ten-year plan to transition our food, energy, and transportation systems to renewable energy would employ millions of Americans to make it happen, marking the biggest jobs creation program in a hundred years.

That’d be game-changing for Michiganders — including my family. My brother would be able to get a good-paying job instead of living paycheck to paycheck in the service industry. My dad could enjoy his retirement, instead of going back to work when unexpected bills come up that we cannot afford. As a young person, I could plan to have a family where I grew up, instead of moving somewhere with more opportunities.

From reinvesting in manufacturing to create the latest green technology hubs, to retrofitting homes and buildings to be more energy-efficient, to shifting resources to local, family-owned farms, we’ll put people back to work in our communities. These publicly-funded jobs will pay a living wage so no one has to work multiple jobs to survive. Employing millions of Americans is how we got out of the Great Depression with the New Deal and it’s how we’ll create an economy that works for everyone in the 21st century, too.

But it won’t be easy. A handful of rich people have gotten richer at the expense of the rest of us, cutting public services and lining their own pockets while dividing us along race and class lines to keep us from fighting back. As a result, our communities have been systemically underinvested in for decades, denying millions of Americans access to basic resources.

For instance, 1.6 million Americans don’t have access to clean water or can’t afford it. From the Flint water crisis to the annual Detroit water shut-offs, Michiganders know all too well what it’s like to live without drinking water. Under the Green New Deal, we’d be empowered to fix the problem ourselves and pay thousands of workers living wages to fix our broken water infrastructure. With 20% of the world’s surface freshwater in the Great Lakes, there’s no reason we cannot ensure that every Michigander has clean drinking water.

Under the Green New Deal, we’d make corporations pay their fair share in taxes and use those resources to upgrade our roads, bridges, and public transit systems. Imagine being able to take a train from Detroit to Grand Rapids, and even to Lake Michigan, in just an hour or two. Imagine not having to worry about pot-holes putting your car in the shop or having to hold your breath when you drive under a bridge desperately in need of repair. Imagine all of the good-paying jobs we could create to complete those projects. These improvements would cut down on travel time, reduce air pollution, reduce the cost of fixing your car, and allow us all to experience the Pure Michigan our slogan promises.

Our best chance of defeating Trump is to embrace someone running on a platform that we can believe in — and that platform is passing a Green New Deal that’ll employ Michiganders to power the transition off fossil fuels. That’s why Bernie’s got my vote on March 10th.