fbpx
перейти к содержанию
Теория изменений

Предотвращение изменения климата: уроки нового курса

У нас есть предложения ...

Баннер создания климатического мандата

Если вы похожи на большинство молодых людей, 2020 год стал для вас полной и явной катастрофой. Это был настолько плохой год, что стая шершней-убийц появилась, а затем как-то исчезла, и никто из нас этого не заметил.

Мы провели большую часть года в ловушке пандемии COVID-19. Заперт в изоляции в своих домах, пытаясь избежать вируса и обезопасить своих близких. Застрявшие на работе, которой, казалось, было все равно, если они выставляли нас каждый день, с недостаточной защитой, и все из-за заработной платы, которая с самого начала едва оплачивала наши счета. В ловушке года, который, кажется, никогда не закончится.

Миллионы из нас потеряли работу и изо всех сил пытались выжить, не зная, как платить за аренду и продукты, не говоря уже о студенческих долгах. Все это время состояние самых богатых миллиардеров стремительно росло, обнажая извращенное неравенство, заложенное в нашей экономике. Пока наш мир рушился, они пополняли запас своих драконов.

И правительство, которое должно было вмешаться, чтобы помочь? Между некомпетентным и тщеславным президентом, игнорирующим науку, обструкционистским лидером большинства в сенате и демократическим большинством в палате представителей, которое боится проявить смелость, американский народ в основном остался без поддержки.

Хуже того, сохраняется ощущение того, что этот хаос - всего лишь предварительный просмотр нашего будущего. COVID пролил свет на линии разлома, проходящие через основы нашего общества, от инфраструктуры здравоохранения до нашей экономики. Более очевидно, чем когда-либо прежде, что мы не готовы - с медицинской или социальной точки зрения - к общественным бедствиям.

Как будто этого было недостаточно, мы катимся головой вперед к климатической катастрофе, которая угрожает расколоть эти основы.

Только этим летом:

  • После десятилетия засухи Запад США несколько недель бесконтрольно пылал, побив рекорды пожаров.
  • Рекордные ураганы обрушились на побережье Мексиканского залива и атлантические штаты.
  • Странные наводнения и шторм, получивший название «наземный ураган», опустошили Средний Запад.

И хотя пандемия начнет стихать по мере развертывания вакцины, изменение климата только ухудшается. Мы не можем позволить себе провалить нашу реакцию на изменение климата, как только что сделали нашу реакцию на COVID.

Желтый фон с зеленым текстом: «Изменение климата - самая большая угроза, с которой когда-либо сталкивалось человечество. Мы можем остановить это, но для этого потребуется мобилизация всего общества. Климатический мандат 2020»

Климатический мандат Байдена

В 2021 году президент Байден унаследует эти бедствия. Он возьмет на себя самый тяжелый экономический спад со времен Великой депрессии и вступит в должность в качестве последнего президента, способного вовремя принять меры для предотвращения необратимого изменения климата.

У Байдена есть уникальная возможность справиться с обоими кризисами одновременно - восстановить нашу экономику и предотвратить изменение климата - одним и тем же решением: новым зеленым курсом.

Байден дал предвыборное обещание создать миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест и поставить нас на путь к достижению к 2035 году электрического сектора, свободного от углеродного загрязнения. Теперь ему просто нужно это сделать.

Это было бы массовая промышленная мобилизация то, чего мы не видели с тех пор, как в последний раз наше общество было на грани краха: 1930-е годы.

Мы можем извлечь уроки из того, что тогда произошло.

Трамп и Гувер - два президента-неудачника

В 1929 году фондовый рынок рухнул, что привело к свободному падению экономики, при этом каждый четвертый американец остался без работы. Когда разразилась Великая депрессия, тогдашний президент Герберт Гувер отказался добиваться государственной помощи, которую он рассматривал как «подачки», и вместо этого хвалил американский «грубый индивидуализм» как выход из положения.

Вместо того чтобы признать серьезность кризиса, он поднялся в воздух, чтобы сказать: «Глупо любое отсутствие уверенности в экономическом будущем или силе бизнеса в Соединенных Штатах». В 1930 году Гувер сказал: «Худшее уже позади» - слова Трамп повторил в апреле. История продолжит доказывать, что они оба ошибались.

В то же время неустойчивые методы ведения сельского хозяйства полностью разрушили Великие равнины в Оклахоме, Техасе, Канзасе, Нью-Мексико и Колорадо. Засохший верхний слой почвы был разорван ветрами и поднялся в массивные «черные метели», которые опустошили регион, в некоторых случаях разнося их до восточного побережья. Эти штормы оставили после себя респираторные заболевания, включая спазмы кашля, одышку, астму, бронхит и грипп. У многих развился силикоз - заболевание, обычно встречающееся у подземных горняков. Сотни умерли от так называемой «коричневой чумы», пылевой пневмонии.

Это была экономическая и экологическая катастрофа. В то же время во всем мире рос фашизм, что в конечном итоге спровоцировало Вторую мировую войну. Звучит знакомо?

Желтый фон с зеленым текстом гласит: «Когда Рузвельт пришел к власти в начале Великой депрессии, он стоял на распутье: продолжать вести дела в обычном режиме или мобилизовать все правительственные силы, находящиеся в его распоряжении, для помощи работающим американцам».

Перед лицом массовой безработицы и экологического разрушения Рузвельту необходимо было восстановить нашу экономику, восстановить окружающую среду и возродить доверие к потенциалу правительства. Для этого ему нужно было мыслить масштабно. Он, как известно, пообещал «новая сделка для американского народа,», И эта работа коренным образом изменила американское общество.

Новый курс был зеленым новым курсом

В рамках «Нового курса» Рузвельт учредил ряд федеральных программ занятости, которые заставляют американцев работать над модернизацией или строительством необходимой нам инфраструктуры - от зданий и домов до дорог и мостов, плотин и электростанций. Это та же работа, которая нужна нам сегодня.

Рассматривая сегодня грандиозную задачу перестройки нашей энергетической инфраструктуры, отказавшись от ископаемого топлива и переведя ее на чистую энергию, а также перестроив остальную часть нашей инфраструктуры, чтобы сделать ее более энергоэффективной, мы можем многому научиться из федеральных программ, учрежденных FDR.

Гражданский корпус охраны природы → Корпус изменения климата

Затем

Зеленая иллюстрация пейзажа на желтом фоне со словами алчности, гласящими: «Гражданский отряд охраны природы нанял молодых людей, чтобы они сажали деревья и реагировали на стихийные бедствия, такие как лесные пожары, ураганы, наводнения и засухи».

Civilian Conservation Corps - это федеральная программа трудоустройства, которая заставляет молодых людей работать на государственных землях, ухаживать за лесами и сажать деревья, а также реагировать на стихийные бедствия, такие как лесные пожары и наводнения.

Теперь

Каждый регион Соединенных Штатов сталкивается с эскалацией стихийных бедствий (благодаря изменению климата): пожары на западном побережье, наводнения на Среднем Западе, ураганы в Персидском заливе и на восточном побережье. Обновленный Гражданский корпус охраны окружающей среды (возможно, переименованный в Корпус по изменению климата) мог бы создать рабочие места для предотвращения этих бедствий или реагирования на них, восстанавливая доверие в словах, осужденных Рональдом Рейганом: «Я из правительства, и я здесь, чтобы помочь».

Когда начал работу Гражданский корпус охраны природы, за первые 300,000 месяцев в него записалось 6 XNUMX молодых людей. Многие из них НИКОГДА раньше не работали, и CCC помог им выбраться из бедности.

Чтобы бороться с рецессией, вызванной пандемией, мы можем предложить людям уникальную работу: спасти мир от изменения климата.

Иллюстрация трясущихся рук с декоративной рамкой на желтом фоне с зелеными словами: «По мере того, как эскалация стихийных бедствий обрушивается на Америку от побережья к побережью, обновленный гражданский отряд охраны природы под надзором Управления по мобилизации климата может снова укрепить доверие к словам:» Я из правительства, и я здесь, чтобы помочь ».

Управление строительных работ / Управление прогресса работ

Затем

Управление строительных работ представляло собой краткосрочную федеральную программу занятости, в рамках которой 4.5 миллиона рабочих были заняты на строительных работах, улучшающих или возводящих инфраструктуру, такую ​​как здания и мосты.

Он был настолько популярен, что по истечении срока его действия был заменен Управлением производственного процесса, в котором в дальнейшем было занято 8.5 миллионов рабочих, которые построили более:

  • 650,000 XNUMX миль новых и улучшенных дорог
  • 10,000 XNUMX зданий, включая дома и школы
  • 16,000 XNUMX миль новых водоводов

Теперь

Транзит и инфраструктура Америки неизменно считаются одними из худших по сравнению со странами с таким же богатством. Наши дороги и мосты рушатся, наше государственное жилье находится в недостаточном количестве, а существующие дома являются нездоровыми и устаревшими. 

На жилищный сектор и транспорт вместе взятые приходится почти 50% выбросов в США. Повышение энергоэффективности жилья и дорог в нашей стране будет иметь большое значение для достижения наших необходимых целей в области изменения климата.

Управление электрификации сельских районов → Управление широкополосной связи в сельских районах (7037)

Затем

Администрация по электрификации сельских районов предоставила электроэнергию сельским районам по всей территории Соединенных Штатов. До REA менее 11% ферм США имели электроэнергию. К концу программы это сделали 97%. Программа также была чрезвычайно рентабельной: она стоила менее 825 долларов за милю (частные энергетические компании утверждали, что она будет стоить 1500-2000 долларов за милю).

Теперь

В сельской местности есть доступ к электричеству. Но когда дело доходит до главной полезности 21 века - Интернета, - сельские районы остались позади. Недавно созданная сельская администрация широкополосной связи может расширить доступ в Интернет для недостаточно обслуживаемых сообществ, одновременно модернизируя нашу электрическую сеть по мере перехода от ископаемого топлива к чистой энергии.

Национальная молодежная администрация (Указ 7806)

Затем

Возглавляемая первой леди Элеонор Рузвельт Национальная молодежная администрация представляла собой программу работы и образования для молодых людей, в рамках которой студентам колледжей и другим молодым людям платили за работу неполный рабочий день, включая профессиональную подготовку.

Теперь

Молодые люди больше всего пострадали от экономических последствий рецессии, когда уровень безработицы среди рабочих 16–29 лет превысил 30%. В то время как колледж был относительно доступным несколько десятилетий назад, с тех пор затраты на него резко возросли.

Президент Байден должен работать над тем, чтобы сделать колледж доступным - и, в конечном итоге, бесплатным - для всех, кто желает учиться, и простить стремительно растущий кризис задолженности по студенческим займам, чтобы экономические перспективы молодого поколения не оказались под угрозой на следующие десятилетия.

Распоряжения Нового курса

Хотя большая часть «Нового курса» была согласована с Конгрессом, Рузвельт пользовался исполнительной властью на таком уровне, которого никогда раньше не было в США и никогда не было с тех пор.

Его работа включала рекордные 3728 указов. Фактически, каждая из описанных выше программ была учреждена, по крайней мере, частично, на основании указа, не говоря уже о многочисленных постановлениях и назначениях, сделанных для надзора за Новым курсом.

Визуализация горизонтальной полосы, сравнивающая количество исполнительных указов между президентами с чтением текста: «Его работа включала в себя рекордные 3728 исполнительных указов за время его президентства». Барс гласил: «Франклин Делано Рузвельт 3728, Трамп 194, Обама 276, Буш 291, Клинтон 364, Х. У. Буш 166, Рейган 381, Картер 320, Форд 169, Никсон 346, Джонсон 325, Кеннеди 214, Эйзенхауэр 484, Трумэн 907».

По ходу предвыборной кампании Джо Байден сказал, что хочет стать президентом Рузвельта.

Чтобы соответствовать этому, ему необходимо принять центральный мандат, объединяющий работу нашего правительства по преодолению экзистенциальных кризисов нашего времени.

В то время, когда миллионы людей остались без работы, нам нужен федеральный офис с полномочиями и доступом для координации федеральных агентств в мобилизации всего общества, в которой задействованы миллионы людей, декарбонизируя нашу экономику.

Иллюстрации правительственных зданий на желтом фоне с текстом «Мы можем организовать аналогичную экономическую мобилизацию, и она должна исходить прямо из офиса президента. Это потребует создания нового Управления климатической мобилизации, которое будет работать во всем кабинете, чтобы согласовать каждую федеральный департамент этой национальной миссии.

Представьте себе возможности, если бы все отделы Кабинета министров работали вместе:

  • Миллионы новых энергоэффективных единиц государственного жилья построены Департаментом жилищного строительства и городского развития ...
  • ... связаны с регионом вокруг них эффективными дорогами и хорошо развитым общественным транспортом под управлением министра транспорта ...
  • … Все они интегрированы в расширенную, полностью зеленую электрическую сеть, контролируемую Министерством энергетики…
  • … В то время как рабочие на каждом проекте защищены агрессивным Министерством труда.

Благодаря тому, что вся наша исполнительная власть работает в тандеме, мы можем решить проблему изменения климата и создать миллионы хороших рабочих мест.

Иллюстрированный город на желтом фоне с текстом «Нам нужны огромные инвестиции в инфраструктуру - от строительства и установки новых объектов зеленой энергетики до повышения энергоэффективности наших зданий и возрождения нашего общественного транспорта».

Где Новый курс пошел не так

Джо Байден также должен учиться на ошибках Рузвельта.

Ради поддержки на выборах Рузвельт пошел на компромисс с расистскими южными демократами, игнорируя или в некоторых случаях усугубляя расовую сегрегацию. Этого не может случиться сегодня. Байден должен сделать обратное, инвестируя в первую очередь и больше всего в сообщества, которые находятся на переднем крае экологической несправедливости.

Для этого нужны правильные люди за столом. Администрация Байдена не может подчиняться корпоративным интересам; он должен быть заполнен организаторами, которые имеют опыт борьбы за трудящихся и за справедливость.

Байден должен объявить чрезвычайную климатическую ситуацию

В 1933 году Рузвельт применил Закон о чрезвычайных ситуациях в стране, чтобы действовать перед лицом Великой депрессии.

Байден должен последовать его примеру.

В эти выходные Байден сказал: «Точно так же, как нам нужен единый национальный ответ на COVID-19, нам нужен единый национальный ответ на изменение климата. Мы должны срочно уложиться в момент, как мы это делали бы во время любой чрезвычайной ситуации в стране.

Мы согласны. Для начала он должен объявить климатический кризис чрезвычайной ситуацией в стране, сославшись на NEA (как это сделал FDR) и Закон об оборонном производстве. Это не политика; это реальность. У нас кризис, и уже какое-то время сработала аварийная сигнализация. Пришло время действовать так.

Если вы следили за новостями о COVID, вы знаете, что - после продолжающегося давления - Трамп воспользовался Законом об оборонном производстве (хотя и не очень хорошо) для обеспечения безопасности медицинского оборудования во время пандемии, и Байден рассматривает возможность сделать это, чтобы ускорить производство и распространение вакцины. (он определенно должен).

Мы можем пойти гораздо дальше.

Закон об оборонном производстве может быть использован для разжигания «Революция в области чистой энергии», если использовать слова в климатическом плане Байдена.

Нам нужен федеральный план создания рабочих мест, который заставит людей работать:

  • построение комплексной сети возобновляемых источников энергии
  • создание экологически чистых систем общественного транспорта
  • модернизация зданий, дорог и автомагистралей с целью повышения энергоэффективности
  • реагирование на чрезвычайные климатические ситуации, спасение семей, оказавшихся на пути лесных пожаров и ураганов, и оказание им помощи в восстановлении или переезде после стихийных бедствий.
  • создание систем устойчивости к изменению климата в сообществах, восприимчивых к климатическим чрезвычайным ситуациям.
  • строительство энергоэффективного доступного или государственного жилья по всей стране.
  • и т.д.

Сейчас не время для поправок и правил. Пришло время обратить пристальное внимание нашего правительства, промышленности и общества на предотвращение изменения климата, пока не стало слишком поздно для человечества.

Роль движения

Это момент Рузвельта Джо Байдена. Если он его встретит, мы сможем предотвратить изменение климата и создать миллионы хороших рабочих мест с тем же планом, оставив нам более чистый воздух, воду и почву.

Но это не произойдет само по себе. За это надо бороться.

Как и Байден, Рузвельт был избран и побужден к действиям народными движениями, требовавшими перемен во время кризиса. Рузвельт не был избран радикалом, но его подтолкнули к действиям организаторы движения. Однажды, встретившись с группой активистов, он сказал: «Я согласен с вами, теперь выйди и заставь меня это сделать».

Это наша работа: продолжать оказывать такое сильное общественное давление, чтобы Байден - и Конгресс - не умаляли безотлагательность изменения климата, необходимость смелых действий.

Когда он впервые встретился со своим министром труда Фрэнсис Перкинс, она представила Рузвельту ряд прогрессивных предложений (включая социальное обеспечение и минимальную заработную плату) и сказала: «Ничего подобного в США раньше не делалось. Вы знаете это, не так ли? "

Это наша работа: придумывать немыслимое и бороться за это. Заявление Фрэнсис Перкинс теперь верно. Ничего подобного в США раньше не делали.

В результате давления, оказанного на Рузвельта из-за его условий, он оправдал ее пророчество и изменил характер американского правительства.

Наша задача - убедиться, что Байден и дальше живет до этого момента. Прогрессивные экологические выборы этого месяца (Джина МакКарти и Али Заиди в частности) - хороший первый шаг, а новый назначенцы Национальному экономическому совету тоже многообещающие. Имея один из один из первых соучредителей Green New Deal в качестве министра внутренних дел конечно не повредит.

Но работа на этом не заканчивается.

Мы готовимся к мобилизации для организации, которая приведет к следующим шагам. Десятилетие зеленого нового курса начинается сейчас. И ты нам нужен.
Присоединяйтесь к нам во вторник, 22 декабря, с 8:10 до 1:XNUMX по восточному стандартному времени на нашем тренинге GND, год XNUMX..

fbpx
Skip to content
Climate Mandate Generation Banner
Theory Of Change

Averting Climate Change: Lessons from the New Deal

We have some suggestions...

If you’re like most young people, 2020 has felt like a complete and unmitigated disaster. It’s been the year so bad that a fleet of murder hornets appeared, then disappeared somehow, without any of us noticing.

We’ve spent most of the year trapped by the COVID-19 pandemic. Trapped in isolation within our homes, trying to avoid the virus and keep our loved ones safe. Trapped in jobs that didn’t seem to care if they exposed us every day, with insufficient protections, all for a wage that barely paid our bills to begin with. Trapped in a year that seems like it will never come to an end.

Millions of us lost our jobs and struggled to get by, unsure how to pay for rent and groceries, let alone our student debt. All the while, the wealthiest billionaires saw their wealth skyrocket, revealing the perverse inequality baked into our economy. While our world collapsed, they added to their dragon’s hoard.

And the government that should have stepped in to help? Between an incompetent and vain president who ignored science, an obstructionist Senate Majority Leader, and a Democratic House Majority afraid to be bold, the American people have largely gone unsupported.

Worse, there’s a lingering sense that this chaos is just a preview of our future. COVID has shined a harsh spotlight on the fault lines running through the foundations of our society, from our health infrastructure to our economy. It’s more clear than ever before that we’re not prepared—medically or socially—for society-wide disasters.

As if that weren’t concerning enough, we are careening head first into the climate catastrophe, which threatens to crack those foundations wide open.

Just this summer:

  • Following a decade of drought, the West US blazed uncontrollably for weeks, shattering fire records.
  • Record hurricanes bombarded the Gulf Coast and the Atlantic states.
  • Freak floods and a storm dubbed a “land hurricane” ravaged the Midwest.

And, while the pandemic will begin to subside as the vaccine rolls out, climate change is only getting worse. We can’t afford to fail our climate change response as we just did our COVID response.

Yellow background with green text reading "Climate change is the single greatest threat humanity has ever faced. We can stop it, but it's going to take a society-wide mobilization. Climate Mandate 2020"

Biden’s Climate Mandate

Going into 2021, president Biden will inherit these disasters. He will take over the worst economic recession since the Great Depression and take office as the last president able to act in time to avert irreversible climate change.

Biden has a unique opportunity to tackle both crises simultaneously—rebuilding our economy while averting climate change—with the same solution: a Green New Deal.

Biden ran on a campaign pledge to create millions of good-paying jobs and put us on a path to achieving a carbon-pollution free electric sector by 2035. Now he just has to do it.

This would be a massive industrial mobilization the likes of which we haven’t seen since the last time our society was on the verge of collapse: the 1930s.

We can learn from what happened then.

Trump and Hoover—Two Failed Presidents

In 1929, the stock market crashed, sending the economy into a free fall, with one in four Americans unemployed. As the Great Depression roiled on, then-president Herbert Hoover refused to pursue government aid, which he saw as “handouts,” and instead praised American “rugged individualism” as the path out.

Rather than admit the severity of the crisis, he took to the air to say, “any lack of confidence in the economic future or the strength of business in the United States is foolish.” In 1930, Hoover said, “The worst is behind us”—words Trump echoed in April. History would go on to prove them both wrong.

At the same time, unsustainable farming practices had completely destroyed the Great Plains across Oklahoma, Texas, Kansas, New Mexico, and Colorado. Dried up topsoil was torn away by winds and lifted into massive “black blizzards”  that ravaged the region, in some cases carried all the way to the East coast. These storms left a wake of respiratory ailments, including coughing spasms, shortness of breath, asthma, bronchitis, and influenza. Many developed silicosis, a condition normally found in underground miners. Hundreds died of the so-called “brown plague,” dust pneumonia.

It was an economic and ecological catastrophe. At the same time, fascism was on the rise around the world, ultimately sparking World War II. Sound familiar?

Yellow background with green text reading, "When FDR took office at the beginning of the Great Depression, he stood at a crossroads: continue business as usual, or mobilize every government power at his disposal to help working Americans."

In the face of massive unemployment and ecological destruction, FDR needed to rebuild our economy, repair the environment, and revive trust in the potential of government. To do that, he needed to think big. He famously pledged himself to “a new deal for the American people,” and that work fundamentally reshaped American society.

The New Deal was a Green New Deal

As a part of the New Deal, FDR established a number of federal jobs programs, which put Americans to work upgrading or building the infrastructure we needed—from buildings and homes, to roads and bridges, to dams and power. This is the same work we need today.

As we consider today the monumental task of overhauling our energy infrastructure away from fossil fuels and onto clean energy, as well as overhauling the rest of our infrastructure to be more energy efficient, we can learn a lot from the federal programs FDR instituted.

Civilian Conservation Corps → Climate Change Corps

Then

Green hued landscape illustration on a yellow background, with greed words reading, "The civilian conservation corps hired young people to plant trees and respond to natural disasters like forest fires, hurricanes, floods, and droughts."

The Civilian Conservation Corps was a federal jobs program that put young people to work on public lands, tending to forests and planting trees, and responding to natural emergencies like forest fires and floods.

Now

Every region of the United States faces escalated natural disasters (courtesy of climate change): fires on the West coast, floods in the Midwest, hurricanes in the Gulf and the East Coast. A renewed Civilian Conservation Corps (perhaps renamed Climate Change Corps) could create jobs working to prevent or respond to those disasters, rebuilding trust in the words Ronald Reagan maligned: “I’m from the government, and I’m here to help.”

When the Civilian Conservation Corps launched, 300,000 young people signed up in the first 6 months. Many of them had NEVER held jobs before, and the CCC lifted them out of poverty.

To wrangle with a pandemic-induced recession, we can offer people a unique job: saving the world from climate change.

Illustration of hands shaking with decorative border on yellow background with green words reading, "As escalating natural disasters hit America from coast to coast, a renewed civilian conservation corps overseen by the Office of Climate Mobilization,  could once again build trust in the words: 'I'm from the government and I'm here to help.'"

Civil Works Administration/Works Progress Administration

Then

The Civil Works Administration was a short-term federal jobs program that employed 4.5 million workers in construction jobs improving or constructing infrastructure like buildings and bridges.

It was so popular that, after its expiration, it was replaced by the Works Progress Administration, which would go on to employ 8.5 million workers, who built more than:

  • 650,000 miles of new and improved roads
  • 10,000 buildings including houses and schools
  • 16,000 miles of new water lines

Now

America’s transit and infrastructure consistently ranks among the worst compared to countries of similar wealth. Our roads and bridges are crumbling and our public housing supply is inadequate, while existing units are unhealthy and outdated. 

Housing and transportation combined account for almost 50% of US emissions. Upgrading the energy efficiency of our nation’s housing and roads would go a long way toward meeting our necessary climate change goals.

Rural Electrification Administration → Rural Broadband Administration (7037)

Then

The Rural Electrification Administration rolled out electric power to rural areas across the United States. Before the REA, fewer than 11% of US farms had electric power. By the end of the program, 97% did. The program was extremely cost efficient as well, costing less than $825 per mile (private power companies claimed it would cost $1500-$2000 per mile).

Now

Rural areas largely have access to electricity. But when it comes to the dominant utility of the 21st century—internet—rural areas have been left behind. A newly established Rural Broadband Administration could expand internet access to underserved communities, while upgrading our electric grid as we transition away from fossil fuels to clean energy.

National Youth Administration (Executive Order 7806)

Then

Spearheaded by First Lady Eleanor Roosevelt, the National Youth Administration was a work and education program for young people which paid college students and other young people for part-time work, including job training.

Now

Young people have been hardest hit by the economic impacts of the recession, with the unemployment rate of workers 16-29 peaking above 30%. While college was relatively affordable decades ago, the costs have since ballooned.

President Biden should work to make college affordable—and ultimately free—for all who wish to attend, and forgive the skyrocketing student loan debt crisis to prevent the younger generation’s economic prospects from being underwater for further decades.

New Deal Executive Orders

While much of the New Deal was done in coordination with Congress, FDR exercised a level of executive power never before seen in the US, and never seen since.

His work included a record-shattering 3728 executive orders. In fact, each of the programs detailed above was established at least partially via executive order, not to mention the many regulations and appointments made to oversee the New Deal.

Horizontal bar visualization comparing number of executive orders between presidents with text reading, "His work included a record-shattering 3728 Executive Orders during his presidency."
Bars read: "Franklin Delano Roosevelt 3728, Trump 194, Obama 276, Bush 291, Clinton 364, H.W. Bush 166, Reagan 381, Carter 320, Ford 169, Nixon 346, Johnson 325, Kennedy 214, Eisenhower 484, Truman 907"

On the campaign trail, Joe Biden said he wanted to be a Rooseveltian president.

To live up to that, he needs to adopt a central mandate that unites the work of our government to meet the existential crises of our time.

At a time when millions are out of work, we need a federal office with the power and access to coordinate federal agencies in a society-wide mobilization that employs millions, decarbonizing our economy.

Government building illustrations on a yellow background with text "We can structure a similar economic mobilization, and it should come straight from the office of the President. This will require he creation of a new Office of Climate Mobilization that works across the cabinet to align every federal department to this national mission.

Imagine the possibilities if every department in the Cabinet worked together:

  • Millions of new energy-efficient public housing units built by the Department of Housing and Urban Development…
  • …connected to the region around them by efficient roads and well-developed public transit under the Secretary of Transportation…
  • …all integrated into an expanded, fully green electrical grid overseen by the Department of Energy…
  • …while the workers on each project are protected by an aggressive Department of Labor.

With our entire executive branch working in tandem, we can meet the challenge of climate change and create millions of good jobs.

Illustrated city on yellow background with text "We need a massive investment in infrastructure from the construction and installation of new green energy facilities, to the upgrading of our buildings' energy efficiency, to the revival of our public transportation."

Where the New Deal went wrong

Joe Biden should also learn from FDR’s mistakes.

For electoral support, FDR compromised with racist Southern Democrats, ignoring or in some cases worsening racial segregation. That can’t happen today. Biden must do the reverse, investing first and most in communities that are on the frontlines of environmental injustice.

That requires having the right people at the table. Biden’s administration can’t be dominated by corporate interests; it needs to be filled with organizers who have a history of fighting for working people and for justice.

Biden Must Declare a Climate Emergency

In 1933, Roosevelt invoked the National Emergencies Act to act in the face of the Great Depression.

Biden should follow suit.

This weekend, Biden said “Just like we need a unified national response to COVID-19, we need a unified national response to climate change. We need to meet the moment with the urgency it demands as we would during any national emergency.

We agree. For starters, he should declare the climate crisis a national emergency, invoking the NEA (as FDR did), and the Defense Production Act. This isn’t politics; it’s reality. We are in a crisis, and emergency alarms have been blaring for some time. It’s time to act like it.

If you’ve been following the news about COVID, you’ll know that – after ongoing pressure – Trump leveraged the Defense Production Act (albeit not very well) to secure medical equipment during the pandemic, and Biden is considering doing so to speed vaccine production and distribution (he definitely should).

We can go much farther.

The Defense Production Act can be used to spark a “clean energy revolution”, to use the words on Biden’s climate plan.

We need a federal job creation plan that puts people to work:

  • building a comprehensive renewable energy grid
  • establishing clean energy public transportation systems
  • retrofitting buildings, roads, and highways for energy efficiency
  • responding to climate emergencies, saving families caught in the path of wildfires and hurricanes, and helping them rebuild or relocate in the aftermath.
  • creating systems of climate resilience in communities susceptible to climate emergencies.
  • constructing energy efficient affordable or public housing across the nation.
  • and more.

This isn’t the time for tweaks and regulations. It’s the time to turn the full eye of our government, industry, and society towards averting climate change, before it’s too late for humanity.

The Role of the Movement

This is Joe Biden’s FDR moment. If he meets it, we can avert climate change and create millions of good jobs with the same plan, leaving us with cleaner air and water and soil.

But it’s not going to just happen by itself. We have to fight for it.

Like Biden, FDR was elected and pushed into action by popular movements demanding change in a time of crisis. FDR wasn’t elected a radical, but he was pushed by movement organizers into action. Once, after meeting with a group of activists, he said, “I agree with you, now go out and make me do it.”

That’s our job: to continue laying on so much public pressure that Biden—and Congress—will not deprioritize the urgency of climate change, the necessity of bold action.

When he first met with his Labor Secretary, Frances Perkins, she presented Roosevelt with a series of progressive proposals (including Social Security and a minimum wage), and said, “Nothing like this has ever been done in the United States before. You know that, don’t you?”

That’s our job: to dream up the unthinkable and fight for it. Frances Perkins’ statement holds true now. Nothing like this has ever been done in the United States before.

As a result of the pressure placed on FDR over his terms, he lived up to her prophecy and changed the nature of American government.

It’s up to us to make sure Biden continues to live up to this moment. This month’s progressive environmental picks (Gina McCarthy and Ali Zaidi in particular) are a good first step, and the new appointees to the National Economic Council are also promising. Having one of the earliest Green New Deal cosponsors as Secretary of the Interior certainly won’t hurt.

But the work can’t stop there.

We’re gearing up to mobilize for the organizing that will bring about the next steps. The Decade of the Green New Deal starts now. And we need you.
Join us Tuesday, December 22, from 8-10pm EST for our GND year 1 training.