fbpx
перейти к содержанию
Обновления движения

Обновление общего движения Sunrise: январь 2022 г.

Общее обновление Sunrise, январь 2022 г.

2022 год станет БОЛЬШИМ годом для Sunrise и нашего стремления открыть эру Нового Зеленого курса!  С запуском новой ДНК Движения, решающими промежуточными выборами в ноябре, климатическими бедствиями, а также бесчисленными возможностями действовать, развивать наше движение и наращивать мощь — нет сомнений, что 2022 год будет держать нас в напряжении!


Именно поэтому мы провели Лидеры январского движения x All Hands призывают в среду, 19 января, начать новый год правильно!  Этот призыв дал нам возможность собраться вместе в качестве полноценного движения и команды сотрудников, чтобы вооружиться отношениями, информацией и энергией, которые нам нужны, чтобы сделать 2022 год важным, каким он нам нужен. Вот о чем мы говорили:

Национальные обновления

  1. Хорошие вакансии для всех обновлений кампании
  2. Предварительная загрузка и тестирование контента
  3. Избирательная программа
  4. Организационная руководящая группа Sunrise
  5. Транс-кокус
  6. GND для кампании государственного жилья
  7. Тематическое исследование Hub: Реагирование на климатические бедствия

Национальные обновления

1. Хорошие рабочие места для всех обновлений кампании

Прямо сейчас, Build Back Better находится на втором плане в Конгрессе… до сих пор. В конце 2021 года Конгресс работал над установлением крайнего срока на Рождество, пока Манчин не заявил, что не будет голосовать за BBB, а Байден + Шумер подтвердили, что BBB не будет двигаться дальше, пока не будут решены дебаты о правах голоса (хотя… работал над этим законопроектом в течение 8 месяцев), а новый мягкий крайний срок для BBB установлен государством Союза в начале марта.

Мы передали демократам контроль над Палатой представителей, Сенатом и Белым домом в 2020 году. Мы избрали их с мандатом действовать в области климата и бороться за нас, и даже с большинством они все еще не могли выполнить свою работу. У нас недостаточно сил, чтобы сделать все, что нам нужно, и прошлый год показал нам, что, хотя у нас есть некоторые союзники в Конгрессе (привет команде), не все демократы нас поддерживают. Поскольку мы продолжаем бороться за прохождение BBB, мы также смотрим вперед в 2022 год, на промежуточные сроки и выбираем демократов, которые будут бороться за нас, а не за их корпоративных доноров.

Важно отметить: все, что связано с климатом в BBB, согласовано и даже имеет поддержку Манчина. Но ключевые положения, такие как налоговая льгота на детей и другие инвестиции, необходимые для нашего будущего, все еще обсуждаются.

Что происходит в Sunrise: мы сокращаем нашу работу над BBB и с нетерпением ждем 2022 года, запуска нашей новой стратегии и среднесрочных результатов. Мы не прекращаем полностью всю работу над BBB и продолжим встречаться с партнерскими организациями и реагировать на большие обновления в процессе по мере их появления, а также поддерживать центры, которые готовы действовать. 

Как бы вы ни относились к состоянию BBB или самой демократии, будь то гнев, разочарование, расстроенность или даже надежда, опирайтесь на это. В этом году мы заслужили большего от демократов и Конгресса, и мы по-прежнему заслуживаем будущего, за которое стоит бороться.

В ближайшее время ждите отчетов и обзоров кампании, в которых собраны отзывы членов центра, сотрудников и команды кампании.

2. Предварительная загрузка / ратификация ДНК

Команда по предварительной загрузке близится к завершению первого раунда создания ДНК (сюжет, стратегия, структура и культура) и тестирования контента и готова перейти к новому этапу, поскольку мы готовимся к голосованию по ратификации в мае! 

До тех пор наша недавно расширенная команда будет работать над двумя основными направлениями работы: 

1) редактирование ДНК с обратной связью по контент-тестированию (мы будем делать это в несколько раундов) и 

2) продолжение контент-теста. 

Мы выясняем, как в ближайшие месяцы мы можем связаться с каждым центром и лидером нашего движения, чтобы получить их вклад, идеи и вдохновение для Sunrise 2.0. За последние несколько недель работа нашей подгруппы ДНК подошла к следующим выводам: 

  • Сюжетная команда: Эта команда полностью находится на стадии редактирования нашего метаповествования и сейчас работает с расширенной творческой командой над подготовкой визуальной стратегии для тестирования контента. 
  • Стратегическая команда: Эта команда выясняет, как сузить стратегию (если вы были на сеансе тестирования контента, вы знаете, что это много), а также уточняет детали предлагаемых кампаний. 
  • Команда культуры: Эта команда полностью находится на стадии редактирования принципов и сейчас работает над выяснением того, как интегрировать культурные ценности, практики и структуры в оставшуюся часть нашей ДНК и операций. 
  • Состав команды: Эта команда проводит сессии по разработке ратификации, чтобы завершить голосование движения в конце предварительной загрузки, работает с проектом «Демократия движения» над созданием плана для добровольцев по внедрению структур принятия решений, а также проводит семинары для более глубокого изучения структур узлов и отделений с руководители узлов. 

В течение следующих нескольких недель мы собираемся разработать более конкретные планы. А пока вы можете найти ссылки на предстоящие сессии по ратификации завтра в Slack или записаться на серию семинаров, чтобы представить содержимое структуры предварительной загрузки в центры для анализа, предоставления отзывов и совместного создания альтернативных или расширяющих идей и практик для будущая структура нашего движения. Чтобы воплотить в жизнь видение, которое принесет пользу и расширит наши центры, а также заложит основу для укрепления общенациональной мощи, нам понадобится помощь. 


Заполните наш гугл форма если вы являетесь членом центра или сотрудником, который хочет участвовать и работать над формированием контента, или если вы хотите помочь набрать участников и провести семинары!

3. избирательный 

Меньше месяца осталось до начала досрочного голосования на первичных выборах Джессики Сиснерос за то, чтобы свергнуть Генри Куэльяра в TX-28. Джессика — 28-летний иммиграционный адвокат из Ларедо, штат Техас. работает на мощной платформе, которая включает в себя Green New Deal, Medicare For All, иммиграционную реформу, реформу борьбы с коррупцией и многое другое. Она боролась за свое сообщество всю свою жизнь, и теперь она ведет эту борьбу в Конгрессе. Куэльяр, с другой стороны, является самым консервативным «демократом» в Конгрессе… он имеет рейтинг «А» от NRA, за свою карьеру получил более 800,000 XNUMX долларов от нефтегазовой отрасли и постоянно голосует вместе с республиканцами по таким вещам, как ограничение права на аборт и трудовых прав. 

В 2020 году Джессика баллотировалась против Куэльяра и проиграла всего 2,700 голосов. Она вернулась в этом году, и с нашей помощью у нее есть все шансы на победу! Победа на этих предварительных выборах станет шоком для Демократической партии и будет означать увеличение состава 🙂 

Чтобы победить, нам нужно как можно больше людей подключиться к телефонным банкам и поговорить с избирателями в TX28. Мы уже сделали чуть более 100,000 XNUMX звонков, но теперь пришло время подняться на новый уровень! 

Записаться на звонки можно по этой ссылке: https://smvmt.org/sunriseforjessica. У нас фактически есть телефонный банк, происходящий буквально прямо сейчас!! Мы звоним каждую среду и воскресенье и скоро добавим больше дней. 
Вы даже можете разместить свой собственный телефонный банк с друзьями или свой концентратор на https://smvmt.org/host4jessica. Мы предоставим вам все ресурсы и поддержку, необходимые для запуска потрясающего телефонного банка! Выступить за Джессику — наш главный приоритет на выборах до 1 марта, поэтому, если вы ищете простой и действенный способ принять участие, это то, что вам нужно! После 1 марта мы начнем поддерживать другие важные гонки по всей стране.

4. Организационная руководящая группа Sunrise

С декабря руководящая группа в основном занималась постановкой целей, определением сроков и планированием проектов, чтобы убедиться, что наши программы, структура персонала и бюджет позволят нам достичь поставленных целей в 2022 году. В основном это выглядело так:

  • Убедиться, что у нашей организации есть бюджет на 2022 год, отражающий наши главные приоритеты! Это включает в себя перенос нашего бюджета с сосредоточения на отделах на их организацию по программам, а также работу над стратегией и программными планами на 2022 год, чтобы иметь возможность основывать наш бюджет;
  • Убедиться, что структура нашего персонала соответствует нашей стратегии и программным планам, и внести некоторые изменения, чтобы наша структура подготовила нас к успеху в реализации наших планов на первую половину 2022 года;

Кроме того, подгруппа по системам и коммуникациям в Руководящей группе хотела бы, чтобы вы знали, что мы работаем над некоторыми обновлениями способов, которыми мы общаемся с остальными сотрудниками и членами движения и получаем вопросы, отзывы и запросы. Скоро у нас появятся новые системы, следите за обновлениями!

5. Транс-кокус

Мы запустили транс-кокус в качестве пилотного проекта для структур кокусов Sunrise 2.0! Sunrise Movement Trans Caucus служит пространством, на котором члены и сотрудники транс-движения создают сообщество, организуют расширение прав и возможностей внутри Sunrise и определяют возможности для движения, чтобы стратегически проявить себя в более широкой борьбе за транс-освобождение.

Транс-кокус тесно сотрудничает с Frontloading для передачи знаний, проблем и не только до запуска Sunrise 2.0, чтобы мы могли примерить, как может выглядеть формализованная структура кокуса, прежде чем мы будем проводить кокусы в более широком масштабе.

Чтобы присоединиться к Trans Caucus движения Sunrise*:

  • Заполните новая форма члена кокуса.
  • Член кокуса свяжется с вами, чтобы назначить время для разговора.
  • Вы будете добавлены в канал Slack транс-кокуса и приглашены на следующую ежемесячную встречу.

*Кокус предназначен для участников транс-движения моложе 35 лет. Если вы цисгендер или старше 35 лет, но хотите поддержать, напишите Габби Пирс по адресу [электронная почта защищена] чтобы оставаться в курсе других способов принять участие!

6. Кампания GND за государственное жилье

Sunrise запустила кампанию «Зеленый новый курс для государственного жилья» с ноября 2019 г. по июнь 2021 г. со следующими целями:

  • Создавайте влиятельных лидеров, которые выступают за борьбу за GND для государственного жилья, и создавайте мощные организационные коалиции, чтобы наращивать власть, которой они смогут обладать в 2022 году. 
  • Изменить взгляды и законодательные приоритеты в отношении государственного жилья в городах, в которых мы проводим эту программу, и признать, что достойное жилье является правом и неразрывно связано с приемлемым для жизни будущим для наших наиболее уязвимых сообществ. 

Для достижения этих целей мы:

  • Провел 13 развивающих тренингов
  • Совершил 3 существенно скоординированных действия
  • Создал 3 коалиции
  • Был 1 пресс-хит

Это были наши уроки:

  • Когорты Лос-Анджелеса, PR и Нью-Йорка начали объединяться в активные коалиции для GNF4PH.
  • 100 % участников сообщили об использовании навыков, полученных в рамках программы, в своей организации в течение двух месяцев после завершения программы.
  • Демография участников:
    • 94% BIPOC (это самый высокий процент участников BIPOC на сегодняшний день на Sunrise!)
    • 52% говорят по-испански
    • 90.5% рабочий класс или бедняки
    • 48% арендаторов государственного жилья или жильцов на переднем крае (первоначальная цель 50%)

7. Тематическое исследование концентратора: Реагирование на климатические бедствия

Ключевые ссылки / ресурсы:

Обновления: 

У Sunrise Movement есть группа реагирования на климатические бедствия, которая помогает центрам, пострадавшим от стихийных бедствий, реагировать на стихийные бедствия в их районе. Цель нашей команды — наладить партнерские отношения с хабами, которые могут захотеть практиковать взаимопомощь, создать пространство для обработки эмоций, повысить уровень контента в социальных сетях, спланировать прямое действие или что-то еще, о чем мечтают лидеры хабов. Наша цель — обеспечить поддержку хабов, когда в их районе произойдет бедствие. Мы здесь для вас. 🤠 Пожалуйста, напишите Кидусу или напишите ему, если у вас возникнут вопросы, и просмотрите наше одностраничное руководство выше, чтобы понять, что мы могли бы сделать вместе.

fbpx
Skip to content
Movement Updates

Sunrise General Movement Update: January 2022

Sunrise General Update January 2022

2022 is going to be a BIG year for Sunrise and our quest to usher in the era of the Green New Deal!  With the launch of a new Movement DNA, crucial midterm elections in November, climate disasters headed our direction, and innumerable opportunities to take action, grow our movement and build power – there’s no doubt that 2022 is going to keep us on our toes!


That’s why we held the January’s Movement Leaders x All Hands call on Wednesday, January 19th to kick off the new year right!  This call was an opportunity to come together as a full movement and staff team to arm ourselves with the relationships, information and energy we need to make 2022 the important year we need it to be. Here’s what we talked about:

National Updates

  1. Good Jobs for All Campaign Updates
  2. Frontloading and Content Testing
  3. Electoral Program
  4. Sunrise Organizational Steering Team
  5. Trans Caucus
  6. GND for Public Housing Campaign
  7. Hub Case Study: Climate Disaster Response

National Updates

1. Good Jobs for All Campaign Updates

Right now, Build Back Better is on the back burner in Congress…still. At the end of 2021, Congress was working towards a Christmas deadline, until Manchin said he wouldn’t vote on BBB and Biden + Schumer affirmed that BBB will not get moved on until debates over voting rights are resolved (even though…they’ve been working on this bill for 8 months), and the new soft deadline for BBB is by the State of the Union in early March.

We delivered Democrats control of the House, Senate, and White House in 2020. We elected them on a mandate to act on climate and fight for us, and even with the majority, they still couldn’t get the job done. We don’t have enough power to get everything we need done, and this past year has shown us that while we have some allies in Congress (shoutout to the Squad), not all Democrats have our backs. As we continue to fight for BBB to pass, we’re also looking ahead into 2022, the midterms, and electing Democrats that will fight for us, not their corporate donors.

Important to note: everything related to climate in BBB is agreed upon, and even has Manchin’s backing. But key provisions like the child tax credit, and other investments we need for our future, are still being debated.

What’s happening in Sunrise—we are scaling back our work on BBB and looking forward to 2022, launching our new strategy, and the midterms. We are not completely stopping all work on BBB and will continue to show up for partner organizations and respond to big updates in the process as they happen,  and support hubs that are feeling fired up to take action. 

However you are feeling about the state of BBB or democracy itself, whether it’s angry, disappointed, upset, or even hopeful, lean into that. We deserved more from Democrats and Congress this year, and we still deserve a future that’s worth fighting for.

Look out soon for reports and debriefs looking back on the campaign, capturing feedback from hub members, staff, and campaign team.

2. Frontloading / DNA Ratification

The frontloading team is nearing the end of it’s first round of DNA (story, strategy, structure, and culture) creation and content-testing, and ready to move into a new phase as we prep for the ratification vote in May! 

Until then, our newly expanded team is going to be working on two main buckets of work: 

1) editing DNA with content-testing feedback (we will do this in multiple rounds) and 

2) continuing to content-test. 

We are figuring out how, over the coming months, we can reach every hub & leader in our movement to get their input, ideas, and inspiration for Sunrise 2.0. Over the past few weeks, our DNA sub team work has been wrapping up to the following conclusions: 

  • Story team: This team is entirely in the edits stage for our metanarrative, and is now working with an expanded creative team to prep a visual strategy for content-testing. 
  • Strategy team: This team is figuring out how to narrow down the strategy (if you’ve been to a content-testing session, you know it’s a lot) as well as fleshing out the details for the proposed campaigns. 
  • Culture team: This team is entirely in the edits stage for principles, and is now working on figuring out how to integrate cultural values, practices, and structures into the remainder of our DNA and operations. 
  • Structure team: This team is hosting ratification design sessions to finalize the movement vote at the end of frontloading, working with the Movement Democracy Project to create a plan for volunteers to implement the decision-making structures, and hosting workshops to dig deep on hub & chapter structures with hub leaders. 

Over the next few weeks, we’re going to be rolling out more concrete plans. But in the meantime, you can look out for the links to the upcoming ratification sessions in Slack tomorrow or sign up for a series of workshops to bring frontloading’s structure content to hubs to digest, provide feedback and collaboratively generate alternative or expanding ideas and practices for the future structure of our movement. In order to bring a vision we can execute that benefits and grows our hubs and provides the foundation for building nationwide strength, we’re gonna need help. 


Fill out our google form if you are a hub member or staff that wants to participate and work to mold the content, or if you want to help recruit for and facilitate the workshops!

3. Electoral 

We’re less than a month out from the start of early voting in Jessica Cisneros’ primary to unseat Henry Cuellar in TX-28. Jessica is a 28-year-old immigration lawyer from Laredo, TX running on a powerful platform that includes the Green New Deal, Medicare For All, immigration reform, corruption reform, and more. She’s been fighting for her community her whole life and now she’s bringing that fight to Congress. Cuellar, on the other hand, is the most conservative “Democrat” in Congress… he has an “A” rating from the NRA, has taken over $800,000 from the oil and gas industry throughout his career, and consistently votes with Republicans on things like restricting the right to abortion and labor rights. 

In 2020, Jessica ran against Cuellar and lost by just 2,700 votes. She’s back this year and with our help she’s got a real shot to win! Winning this primary would be a shock to the Democratic party and would mean a bigger Squad 🙂 

In order to win, we need as many people getting on phone banks and talking to voters in TX28. We’ve made just over 100,000 calls already, but now it’s time for us to level up! 

You can sign up to make calls at  this link: https://smvmt.org/sunriseforjessica. We actually have a phone bank happening literally right now!! We call every Wednesday and Sunday, and will be adding more days soon. 
You can even host your own phone bank with friends or your hub at https://smvmt.org/host4jessica. We’ll give you all the resources and support you need to run an awesome phone bank! Throwing down for Jessica is our top electoral priority through March 1st, so if you’re looking for an easy and impactful  way to get involved, this is it! Post March 1st, we’ll start supporting other important races across the country.

4. Sunrise Organizational Steering Team

Since December the Steering Team has primarily been focused on goal setting, timelining and project planning to make sure our programs, staff structure and budget will set us up to meet our goals in 2022. This has primarily looked like:

  • Making sure our organization has a budget for 2022 that reflects our top priorities! This includes shifting our budget from being focused around departments to having them organized by program, as well as making working on strategy and program plans for 2022 to be able to base our budget off of;
  • Making sure our staff staff structure follows our strategy and program plans and making some changes so that our structure will set us up for success for our plans for the first half of 2022;

Additionally, the Systems and Communications subteam on the Steering Team would like you to know we are working on some updates to the ways we both communicate out to the rest of staff and members of the movement and receive questions, feedback and requests. We will have some new systems rolling out soon, stay tuned!

5. Trans Caucus

We’ve launched a trans caucus as a pilot project for Sunrise 2.0 caucus structures! The Sunrise Movement Trans Caucus serves as a space for trans movement members and staff to build community, organize for empowerment within Sunrise, and identify opportunities for the movement to strategically show up externally in the broader fight for trans liberation.

The trans caucus works closely with Frontloading to transmit learnings, challenges, and beyond between now and the Sunrise 2.0 launch so we can try on what a formalized caucus structure could look like before we implement caucuses on a grander scale.

To join the Sunrise Movement Trans Caucus*:

  • Fill out the new caucus member form.
  • A caucus member will reach out to you to schedule a time to talk.
  • You’ll be added to the trans caucus Slack channel and be invited to the next monthly meeting.

*The caucus is for trans movement members under 35. If you’re cis or over 35 but want to support, email Gabbi Pierce at [email protected] to stay in the loop on other ways to get involved!

6. GND for Public Housing Campaign

Sunrise launched a Green New Deal for Public Housing Campaign from November 2019 – June 2021 with the following objectives:

  • Build powerful leaders who champion the fight for the GND for Public Housing and build powerful organizing coalitions to build power that they can wield in 2022. 
  • Change the view and legislative prioritization of public housing in the cities we’re running this program and that dignified housing is a right, and is intrinsically tied to a livable future for our most vulnerable communities. 

To achieve these objectives, we:

  • Ran 13 developmental trainings
  • Had 3 substantially coordinated actions
  • Built 3 coalitions
  • Had 1 press hit

These were our learnings:

  • LA, PR, and NY cohorts have started of joined active coalitions for GNF4PH
  • 100% of participants reported using skills they learned in the program in their organizing within two months of completing the program
  • Demographics of Participants:
    • 94% BIPOC (This is the highest percentage of Bipoc participants  to date at Sunrise!)
    • 52% Spanish speakers
    • 90.5% Working class or poor
    • 48% Public Housing Tenants or Frontline Residents (original goal of 50%)

7. Hub Case Study: Climate Disaster Response

Key Links/Resources:

Updates: 

Sunrise Movement has a Climate Disaster Response Team to assist hubs experiencing natural disaster respond to calamities in their area. The goal of our team is to partner with hubs who might want to practice mutual aid, create an emotional processing space, boost social media content, plan a direct action or something else hub leaders dream of. Our goal is to make sure hubs are supported when a disaster strikes in their area. We’re here for you. 🤠 Please dm Kidus or email him with any questions and review our 1-page guide above for an idea of what we might be able to do together.