fbpx
перейти к содержанию

Чарльз Букер от сената Кентукки

Sunrise Movement с гордостью поддерживает Чарльза Букера в Сенате Кентукки. Первичная победа! Следующая дата: 8 ноября 2022 г.

Sunrise поддерживает Чарльза Букера в сенате Кентукки

Чарльз баллотируется в Сенат США, чтобы предложить большой и смелый Новый курс Кентукки для каждого жителя Кентукки. от капота до крика. На протяжении всей своей карьеры Чарльз боролся за то, чтобы Кентукки стал более справедливым и справедливым штатом для всех его жителей. 

Чарльз - настоящий борец за рабочий класс, и его подход к выработке политики в Сенате штата Кентукки основан на его собственной борьбе. В качестве законодателя штата он принял двухпартийный закон, предусматривающий предоставление лекарств, спасающих жизнь, тем, кто в них нуждается, независимо от их дохода. В 2019 году Чарльз написал политику, которая составляет основу, на которой право голоса было восстановлено более чем 170,000 тысячам жителей Кентукки по указу президента. 

План Чарльза относительно Нового курса Кентукки направлен на инвестирование в штат и устранение условий, из-за которых жители Кентукки оказываются без работы и без медицинской помощи. Его полная платформа кампании включает поддержку «Зеленого нового курса», «Медикэр для всех», отмены студенческой ссуды и многое другое. 

В 2020 году Sunrise Movement была одной из первых организаций, поддержавших кампанию Чарльза в Сенат. Мы с гордостью сообщаем миру, что в Кентукки бежал чемпион «Зеленого Нового курса» и сделал более 700,000 XNUMX звонков Чарльзу до дня праймериз. В этом году мы надеемся помочь продвинуть его на всеобщих выборах, а затем и в офис, чтобы жители Кентукки, наконец, могли иметь реальное лидерство в Сенате.

fbpx
Skip to content

Charles Booker for Kentucky Senate

Sunrise Movement proudly endorses Charles Booker for Kentucky Senate

Sunrise endorses Charles Booker for Kentucky Senate

Charles is running for U.S. Senate to deliver a big, bold Kentucky New Deal for every Kentuckian from the hood to the holler. For his entire career, Charles has fought to make Kentucky a more just and fair state for all of its residents. 

Charles is a true fighter for the working class and his approach to policy-making in the Kentucky State Senate has been informed by his own struggle. As a state legislator, he passed bipartisan legislation that provides emergency life saving medication to those who need it regardless of income status. In 2019, Charles wrote the policy that forms the basis upon which voting rights were restored to more than 170,000 Kentuckians by Executive Order. 

Charles’ plan for a Kentucky New Deal focuses on making an investment into the state and eliminating the conditions that put Kentuckians into situations where they’re out of work and without health care. His full campaign platform includes support for a Green New Deal, Medicare For All, Canceling of Student Loan Debts, and more. 

In 2020, Sunrise Movement was one of the very first organizations to endorse Charles’ campaign for Senate. We proudly let the world know that a Green New Deal champion was running in Kentucky and made over 700,000 calls for Charles until primary day. This year, we hope to help put him into the general election and then into office so Kentuckians can finally have real leadership in the Senate.