fbpx
перейти к содержанию

Саммер Ли на 12-м месте в Пенсильвании

Победа: Саммер Ли на PA-12

Sunrise поддерживает Саммер Ли на 12-м фестивале в Пенсильвании

Саммер Ли — общественный деятель и представитель штата Пенсильвания, активно выступающий за «Новый зеленый курс». Она родом из города, который был захвачен крупными корпорациями, загрязняющими окружающую среду, и не понаслышке знает, почему нам нужны смелые действия по борьбе с изменением климата и какая сила движения нужна для победы.

В 2018 году Sunrise поддержала Саммер Ли в ее гонке в Палату представителей и с тех пор тесно сотрудничала с ней (даже боролась вместе с ней, чтобы отменить закон о гидроразрыве пласта, и поддерживала ее, когда она устроила сидячую забастовку, требуя от полиции привлечения к ответственности). Теперь движение увидит на ней одного из наших на пути в Конгресс.

Мы так рады поддержать Саммер, поскольку она создает многорасовое межклассовое движение, чтобы выиграть эту гонку и выиграть Зеленый Новый курс. Она всегда верила в нас, ставя на первое место рабочий класс, черные и коричневые общины и молодежь, и теперь мы вернем ее, чтобы расширить список организаторов Зеленого Нового курса в Конгрессе.

«В Конгрессе я буду бороться за «Зеленый новый курс» по переходу на 100% чистую и возобновляемую энергию. Это включает в себя прекращение гидроразрыва пласта, который представляет несоразмерную угрозу для таких сообществ, как наше. Зеленый Новый курс сосредотачивает передовые и маргинализированные сообщества, сталкивающиеся с бременем экологического расизма — сообщества с отравленной водой, высоким уровнем астмы и т. д. — сообщества, подобные нашему.

Саммер Ли

fbpx
Skip to content

Summer Lee for Pennsylvania’s 12th

Sunrise Movement proudly endorses Summer Lee for Pennsylvania’s 12th; image of Summer Lee. Update: Primary win! Next race: Nov 8, 2022

Sunrise endorses Summer Lee for Pennsylvania’s 12th

Summer Lee is a community organizer and State Representative in Pennsylvania, who is actively running on a Green New Deal. She comes from a city that has been overrun by big polluting corporations, and knows firsthand why we need bold climate action, and what it takes movement power to win.

In 2018, Sunrise endorsed Summer Lee for her State House race, and has been working with her closely ever since (even fighting alongside her to defeat fracking legislation and standing by her as she staged a sit-in to demand police accountability). Now the movement gets to see one of our own on her on the way to Congress.

We are so excited to endorse Summer as she builds a multiracial cross class movement to win this race, and to win a Green New Deal. She’s always believed in us, putting the working class, black and brown communities, and young people first, and we will have her back now to grow the list of Green New Deal organizers in Congress.

“In Congress I will fight for a Green New Deal to transition to a 100% clean and renewable energy economy. This includes ending fracking, which poses a disproportionate threat to communities like ours. The Green New Deal centers frontline and marginalized communities facing the brunt of environmental racism – communities with poisoned water, high rates of asthma, etc – communities like ours.

Summer Lee