fbpx
перейти к содержанию

Что такое предварительная загрузка?

Sunrise был запущен в 2017 году после того, как 12 человек потратили более года на разработку четырехлетнего плана движения, закончившегося сразу после выборов 4 года. Он включал в себя основную «ДНК» Sunrise: историю, стратегию, структуру и культуру, которые руководили движением. 

Мы достигли гораздо большего, чем предполагали основатели, но вещи также нуждаются в перестройке: изменение климата теперь является серьезной проблемой в политике, Зеленый Новый курс - имя нарицательное, были исторические восстания за расовую справедливость и беспрецедентная глобальная пандемия навсегда изменила общество. Sunrise перерос свои первоначальные структуры / методы принятия решений и прозрачные нормы общения, которые были разработаны для гораздо меньшего движения. Другие важные вещи, такие как создание многорасовых, межклассовых центров или формирование лидерства в масштабе, были слишком простыми или отсутствовали полностью. Наши пластыри для решения этих проблем никуда не годятся. 

ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА 101

Прошлой осенью мы начали новый процесс предварительной загрузки взять уроки последних четырех лет и построить новую ДНК. Мы создали команду руководителей и сотрудников хабов в возрасте от двадцати до двадцати лет из больших и малых городов. Мы - большинство из рабочего класса и большая часть команды BIPOC. Мы были частью того, что сделало это движение тем, чем оно является сегодня, но мы также видели, как оно сводилось к минимуму и как это было очень болезненно для нас самих, наших сообществ и наших друзей. (Подробнее о команда и процесс отбора здесь.)

Тестирование нашего плана (например, «Тестирование содержимого»)

Теперь мы начинаем второй этап этого процесса: тестирование контента. Наши проекты планов были разработаны на основе нашего собственного опыта и разговоров со многими участниками движения, но в итоге нас всего 11 человек. Нам нужна реальная обратная связь с разных точек зрения, чтобы наши планы были сильнее. 

Мы все еще разбираемся в деталях, но вот кое-что из того, что вы можете ожидать от этого процесса.

Что такое контент-тестирование?

Мы хотим разработать ДНК, которая поможет нам построить наше движение, чтобы охватить множество новых людей, особенно черных, коричневых, коренных, бедных и рабочих, которых мы не достигли в прошлом. Мы также хотим создать ДНК, которая также будет служить нашему существующему движению. Для этого потребуется получить значимую обратную связь от общественности, партнеров, политиков, нашего движения и сотрудников организации.

Вот тут-то и пригодится тестирование контента. Мы собираемся провести с августа по декабрь. берём наш контент (ДНК) и спрашиваем людей, что они о нем думают. Вы бы присоединились к этому движению? Решит ли это проблемы, которые вы видели и испытали? Наша цель при выполнении этого процесса - получить информацию и отзывы, необходимые для разработки Sunrise 2.0 DNA, которые помогут нам вывести движение на новый уровень.

Но создание сильной ДНК потребует, чтобы движение проявило интерес и было честным. Нам нужны не только приятные слова, но и ваши настоящие мысли, и чтобы вы бросили нам вызов, если думаете, что это не сработает! 

Как это будет выглядеть:

  1. Входные сеансы для общественности, партнеров, политиков, базы, руководителей и сотрудников.
    -> Проведение сеансов продолжительностью от 2 часов до 2 дней, на которых мы делимся некоторыми результатами нашего анализа, нашей ДНК, а затем спрашиваем реакцию людей.
    -> Некоторые из них будут проходить лично (например, двухдневные), а большинство - онлайн.
  2. Тестирование публичных сообщений (через социальные сети) и опросы (с помощью Data for Progress), чтобы обосновать нашу ДНК в реальности того, где находится публика.
  3. 1: 1 разговоры с партнерами, политиками, лидерами и сотрудниками нашего движения.
  4. понуждение на некоторых из наших личных сессий ввода, чтобы проверить наши сообщения и стратегию с обычными людьми.

Что происходит после контент-тестирования? 

Осенью и в январе мы будем использовать то, что мы узнали в результате тестирования контента и адаптации ДНК. Первая группа предварительной загрузки радикально изменила свою ДНК после получения отзывов, и, возможно, мы тоже внесем большие изменения в этот раз! (Если вам интересно, они протестировали стратегию, в которой основное внимание уделялось действиям по борьбе с изменением климата на уровне штата, и у нее была история, которая была гораздо менее обнадеживающей, чем нынешняя. Они слышали от организаторов, что первая роль не подходила для Sunrise в то время и слышал от публики, что история была слишком мрачной и удручающей, чтобы резонировать с ними). 

Затем, к началу февраля, мы представим новую ДНК и пройдем процесс ратификации движения, чтобы решить, примем ли мы ДНК. Мы до сих пор не выяснили особенности и будем разрабатывать план, частично основываясь на том, как разговоры о демократии и принятии решений идут в тестировании контента. Одна из вещей, которую мы, вероятно, решим в ходе этого процесса, - это то, какие кампании мы проводим как движение. 

Если мы решим принять ДНК, мы начнем тренинги и запустим нашу (ые) кампанию (ы) весной. Группа предварительной загрузки распадется, а сотрудники и группы лидеров движения будут продвигать задачу реализации ДНК по мере того, как мы вступаем в новую эру нашего движения. 

Предварительная загрузка 
В этом разделе вы найдете более подробные обновления, отчеты и полезные ресурсы от группы Frontloading.

  1. 101 Hub Shareback Toolkit с предварительной загрузкой - Этот документ содержит шаблонную повестку дня и рекомендации по доставке информации о Frontloading обратно в ваш Hub (создан 9).
  2. Frontloading SEPTEMBER Retreat - Movement Report Back
  3. Frontloading AUGUST Retreat - Отчет о движении Назад
  4. Frontloading JUNE Retreat - Отчет о движении Назад
  5. Сборник последних обновлений Frontloading

fbpx
Skip to content

What is Frontloading?

Sunrise launched in 2017 after 12 people spent over a year developing a 4-year plan for the movement, ending right after the 2020 election. It included Sunrise’s core “DNA”: the story, strategy, structure, and culture that guided the movement. 

We achieved much more than the founders had imagined, but things are also in need of a revamp: climate change is now a major issue in politics, the Green New Deal is a household name, there have been historic uprisings for racial justice, and an unprecedented global pandemic has changed society forever. Sunrise has outgrown its original structures/practices for decision-making, and transparent communication norms that were designed for a much smaller movement. Other critical things like how to build multiracial, cross-class hubs or building leadership at scale were too basic or missing completely. Our band-aid solutions to these problems just aren’t cutting it. 

Last fall, we embarked on a new frontloading process to take the learnings from the last four years and build new DNA. We built a team of hub leaders and staff members, in our teens and twenties, from big cities and small towns. We’re a majority working class and majority BIPOC team. We’ve been a part of making this movement what it is today, but we’ve also seen the ways it’s come up short and how that’s been deeply painful to ourselves, our communities, and our friends. (You can read more about the team and selection process here.)

How to participate in the process right now: 

Watch the Frontloading x Movement Leaders Call:

This call happened on 9/14 as an overview of Frontloading (what it is, where it’s been, where its going and how you can be involved) and is recommended for all movement members!

Sign Up to Participate in Content Testing:

Content testing is the exciting part of our Frontloading process where we get feedback on a draft of our updated Movement DNA (strategy, structure, story & culture). This part of Frontloading is one of the most important and we want to get your Hub’s feedback!

Testing Our Plan (i.e. “Content Testing)

Now, we’re beginning the second stage of this process: content testing. Our draft plans have been developed through our own experiences and through conversations with many throughout the movement, but in the end we’re just 11 people. We need real feedback from diverse perspectives to make our plans stronger. 

We’re still figuring out the specifics, but here’s a little of what you can expect from the process.

What is Content Testing?

We want to design a DNA that will help us build our movement to reach many new people, especially Black, brown, indigenous, and poor and working class people who we haven’t reached in the past. We also want to build a DNA that also serves our existing movement. Doing so will require getting meaningful feedback from the public, partners, politicians, our movement, and organizational staff.

That’s where the Content Testing comes in. We’re going to spend the months of August – December actually taking our content (DNA) and asking people what they think of it. Would you join this movement? Will this address the challenges you’ve seen and experienced? Our goal while running this process is to get the input and feedback necessary to develop Sunrise 2.0 DNA that will help us take the movement to the next level.

But making strong DNA is going to require the movement to lean in, both by showing up and being honest. We don’t just want the nice words, want your real thoughts and for you to challenge us if you think this isn’t gonna work! 

What this will look like:

  1. Input sessions for the public, partners, politicians, the base, leaders and staff.
    --> Hosting sessions that are between 2 hours and 2 days long where we share some of our analysis, our DNA, and then ask for people’s reactions.
    --> Some of these will be in person (like the 2 day ones), and most will be online.
  2. Public message testing (via social media) and polling (with Data for Progress) to ground our DNA in the reality of where the public is at.
  3. 1:1 conversations with partners, politicians, leaders, and staff in our movement.
  4. Canvassing at some of our in-person input sessions to test our messaging and strategy with everyday people.

What comes after content testing? 

Through the fall and into January, we’ll be taking what we learn from content testing and adapting the DNA. The first frontloading team radically changed their DNA after getting feedback, and it’s possible we’ll make big changes this time too! (If you’re curious, they tested a strategy that focused a lot on state-level climate action and had a story that was much less hopeful than the current one. They heard from organizers that the former wasn’t the right role for Sunrise at the time and heard from the public that the story was too bleak and depressing to resonate with them). 

Then, by early February we’ll present the new DNA and go through a movement ratification process to decide whether we adopt the DNA. We still haven’t figured out the specifics and will be developing the plan based in part on how conversations about democracy and decision-making go in content testing. One of the things that we’ll likely decide through this process is what campaign(s) we run as a movement. 

If we decide to adopt the DNA, we’ll begin trainings and launch our campaign(s) in the spring. The frontloading team will dissolve and staff and movement leader teams will take forward the task of implementing the DNA as we move to a new era of our movement. 

Frontloading Shareback 
In this section you’ll find more in depth updates, report backs and useful resources from the Frontloading Team.

  1. Frontloading 101 Hub Shareback Toolkit – This doc contains a template agenda and recommendations for bringing info about Frontloading back to your Hub (created 9/15/21).
  2. Frontloading AUGUST Retreat – Movement Report Back
  3. Frontloading JUNE Retreat – Movement Report Back
  4. A compilation of past Frontloading Updates