fbpx
перейти к содержанию

Запуск Восхода 2.0

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Что: голосование за ратификацию новой ДНК Движения Sunrise 2.0; КОГДА: Понедельник, 21 июня - Воскресенье, 30 июня КАК: Если вы являетесь активным участником движения (до 35 лет), зарегистрируйтесь для голосования СЕЙЧАС!

🤔 Как мы сюда попали?! 🤔

Первоначально Sunrise был запущен в 2017 году с четырехэтапной стратегией, направленной на то, чтобы сделать изменение климата неотложным политическим приоритетом в нашей стране и переопределить климатические решения в образе «Зеленого нового курса». И, поскольку наша первоначальная четырехэтапная стратегия разыгрывалась в период с 4 по 2017 год, наше движение в значительной степени преуспело в достижении этих целей!

Однако, когда мы вступили в 2021 год, мы знали, что наступает новая политическая/социальная эра, и если мы хотим продолжать добиваться прогресса в этой эре, нам нужен новый план! План, вобравший в себя все знания, полученные за последние 4 года, адаптированный к возможностям и вызовам момента и превративший нас в настоящую многорасовую, межклассовую организационную силу, способную провести «Зеленый Новый курс» в нашей стране.

Итак, в 2021 году мы запустили «Процесс предварительной загрузки», чтобы перепроектировать, развить и обновить ДНК нашего Движения (нашу историю, структуру, стратегию и культуру). Этот процесс включает в себя множество этапов, при этом члены движения, сотрудники, партнерские организации, политические лидеры и широкая общественность имеют множество возможностей для предоставления отзывов, понимания и вклада для формирования результатов на этом пути. 

Процесс ратификации ДНК Движения Sunrise 2.0

Сейчас мы находимся на заключительном этапе этого процесса планирования: ратификация ДНК! В июне этого года все активные члены движения Sunrise Movement будут иметь возможность ознакомиться с предложенным ДНК движения Sunrise 2.0 и проголосовать за его принятие или отклонение. Мы рады, что члены движения участвуют в принятии этого важного решения! 

Вот график:

6–20 июня: Центр и независимый обзор данных, 13–25 июня: 6 информационных сессий ДНК, 21–30 июня: Неделя голосования

fbpx
Skip to content

Sunrise 2.0 Launch

WHAT’S NEXT?

What: Voting to ratify the new Sunrise 2.0 Movement DNA; WHEN: Monday, June 21 - Sunday, June 30 HOW: If you are an active movement member (35 and under) register to vote NOW!

🤔 How did we get here?! 🤔

Sunrise originally launched in 2017 with a 4 phase strategy to make climate change an urgent political priority in our country and to redefine climate solutions in the image of a Green New Deal.  And, as our original four phase strategy played out between 2017 – 2020, our movement was largely successful at achieving these goals!

However, as we entered 2021, we knew a new political/social era was upon us, and if we wanted to keep making transformational progress in this era, we needed a new plan!  A plan that incorporated all the learnings of the last 4 years, that was adapted to the opportunities and challenges of the moment, and that repositioned us as a true multiracial, cross-class organizing force capable of delivering a Green New Deal in our country.

So, in 2021 we kicked off a “Frontloading Process” to redesign, evolve and update our Movement’s DNA (our story, structure, strategy and culture).  This process has involved many steps, with movement members, staff, partner organizations, political leaders and the general public having multiple opportunities to provide feedback, insight and input to shape the of the outcome along the way. 

Sunrise 2.0 Movement DNA Ratification Process

Now, we’re in the final phase of this planning process: DNA Ratification!  This June, all active Sunrise Movement members will have the opportunity to review the proposed Sunrise 2.0 Movement DNA, and vote on whether to accept or reject it.  We’re excited to have movement members participate in this important decision! 

Here’s the timeline:

June 6-June 20: Hub and Independent Data Review, June 13-June25: 6 DNA Info Sessions Offered, June 21-June 30: Voting Week