fbpx
перейти к содержанию

Марш через США за климат

Поколение в огне

Восходящие солнца проходят более 600 миль через Южный залив и Калифорнию, чтобы завоевать надежный Гражданский климатический корпус.

Движение восхода солнца набирает обороты для наших Кампания "Хорошие рабочие места для всех": Наши участники проходят 400 миль от Нового Орлеана до Хьюстона в Южном заливе и 266 км от рая до Сан-Франциско в Калифорнии. Пути и истории разные, но сердце каждого марша бьется одинаково. В мае и июне участники хабов стран Персидского залива и Калифорнии пройдут маршем по стране, встретятся с членами сообщества, наиболее пострадавшими от климатического кризиса, проведут сеансы видения о будущем Зеленого Нового курса и расскажут истории молодых людей, борющихся за право жить. теперь из-за постоянных климатических бедствий и загрязнения окружающей среды. Мы идем, чтобы продемонстрировать безотлагательность климатического и экономического кризиса, а также необходимость того, чтобы Конгресс и Байден приняли амбициозный Гражданский климатический корпус как часть Американский план занятости к концу лета 2021 года в качестве немедленного и первого шага решения.

10 мая - 18 июня

Действуйте с 8:30 до 9:30 по восточному времени по четвергам и с 2-3 по субботам по восточноевропейскому времени!

Мы будем действовать вместе с другими молодыми людьми, чтобы внести реальные изменения, поддерживая участников марша и проходя CCC, который отвечает потребностям наших сообществ.

Другие способы участия:

Разъяснение CCC

Мы идем за гражданским климатическим корпусом

Гражданский климатический корпус - это видение федеральной программы занятости (смоделированной по образцу Гражданского корпуса охраны природы эпохи Нового курса), которая заставит наше поколение трудиться над борьбой с климатическим кризисом на основе справедливости и равенства и масштабируется до масштабов чрезвычайной ситуации.


Нам нужен сильный Гражданский климатический корпус, чтобы обеспечить хорошие рабочие места для справедливого решения климатической чрезвычайной ситуации и начать Десятилетие Нового зеленого курса для Южного залива, Калифорнии и остальной части нашей страны. наше видение Нового зеленого курса, начало десятилетнего проекта по построению страны в условиях справедливости, с рабочими местами и для борьбы с климатическим кризисом. Принятие CCC создаст прецедент для остальных программ GND, которые появятся в будущем законодательстве.

Наши требования к гражданскому климатическому корпусу: 

  • Вакансии, которые нас поддерживают: Компенсация в размере не менее 15 долларов в час, полное медицинское страхование и важные вспомогательные услуги, такие как транспорт, жилье и уход за детьми.
  • Финансирование образования: Завершение и предоставление образовательных грантов в размере 25,000 50,000 долларов США в год, до XNUMX XNUMX долларов США, позволяющих продолжить обучение на любом уровне или выплатить студенческий долг.
  • Возможности долгосрочной карьеры: Всем членам CCC будут предоставлены возможности для работы и карьерного роста во время их службы через образование, профессиональную подготовку и партнерские отношения с профсоюзами и работодателями.

Справедливый набор и инвестиции: Обеспечение того, чтобы сообщества экологической справедливости получали преимущества не менее 50% проектов CCC и Корпуса партнеров, и 50% членов корпуса набираются из этих же сообществ, без ограничения возраста для участия как минимум в 50% корпусов партнеров.

Основные даты похода: 

Даты проведения других мероприятий уточняются, но вот краткий обзор некоторых вещей в магазине!

  • Может 10th:  Марш на побережье Мексиканского залива стартовал в NOLA 
  • Может 17th: Марш на побережье Мексиканского залива с RISE St. James на Раковой аллее
  • Может 28th: CA march стартует в раю 
  • 4 июня: Марш CA в Сакраменто 
  • 5 и 6 июня: Побережье Мексиканского залива моделирует CCC путем восстановления жизнеспособного дома / района в Лейк-Чарльз 
  • 5 и 6 июня: Обучение в движении 
  • 10 июня: Марш CA в Санта-Роза
  • 14 июня: День марша высадки в Калифорнии
  • 21 июня: Марш высадки на побережье Мексиканского залива

Пожертвуйте, чтобы помочь нам и нашим партнерам!

fbpx
Skip to content

Marching Across the Us for Climate

Generation On Fire

Sunrisers are marching over 600 miles across the Gulf South and California to win a robust Civilian Climate Corps.

The Sunrise Movement is getting into motion for our Good Jobs for All Campaign: Our members are marching 400 miles from New Orleans to Houston in the Gulf South and 266 miles from Paradise to San Francisco in California. The paths and stories are different, but the heart of each march beats the same. In May and June, members of the Gulf South and California hubs will march across the country, meet community members most impacted by the climate crisis, host visioning sessions about the Green New Deal future, and tell the stories of young people fighting to live right now through continuous climate and pollution disasters. We’re marching to demonstrate the urgency of the climate and economic crisis, and the need for Congress and Biden to pass an ambitious Civilian Climate Corps as a part of the American Jobs Plan by the end of Summer 2021 as an immediate and first-step solution.

May 10th – June 18th

Take Action 8:30-9:30 ET on Thursdays and 2-3 ET Saturdays!

We’ll take action with other young people to make a real change supporting the marchers and passing a CCC that meets the needs of our communities.

Other ways to participate:

CCC Explained

We Are Marching for the Civilian Climate Corps

The Civilian Climate Corps is a vision of a federal jobs program (modeled after the New Deal era Civilian Conservation Corps) that will put our generation to work combatting the climate crisis with equity and equality, and scaled to the size of the emergency.


We need a robust Civilian Climate Corps to provide good jobs to address the climate emergency with justice and start the Decade of the Green New Deal for the Gulf South, California, and the rest of our country.The CCC will be the first piece laid in our vision of a Green New Deal, the start of the decade-long project to build the country with justice, with jobs, and to fight the climate crisis. The CCC passed will set a precedent for the rest of the GND programs to come in future legislation.

Our demands for a Civilian Climate Corps: 

  • Jobs that support us: Compensation of at least $15 per hour, full health care coverage, and critical support services such as transportation, housing, and childcare.
  • Educational funding: Complete and enabling educational grants of $25,000 per year of service, up to $50,000, eligible for further education at any level or to pay down student debt.
  • Long term career opportunities: All CCC members will be provided with a job and career pathway during their service through education, vocational training, and partnership with unions and employers.

Equitable recruitment and investment: Ensuring that environmental justice communities receive benefits of at least 50% of CCC and Partner Corps projects, and 50% of corps members are recruited from these same communities, with no age limit for participation in at least 50% of Partner Corps.

Key Dates During Trek: 

More event dates are being finalized, but here’s a brief overview of some of the things in store!

  • May 10th:  Gulf Coast march launches in NOLA 
  • May 17th: Gulf Coast march visioning with RISE St. James in Cancer Alley
  • May 28th: CA march launches in Paradise 
  • June 4th: CA march action in Sacramento 
  • June 5th & 6th: Gulf Coast models CCC through resilient home/neighborhood rebuild in Lake Charles 
  • June 5th & 6th: Movement Wide Teach ins 
  • June 10th: CA march in Santa Rosa
  • June 14th: CA march landing action day
  • June 21st: Gulf Coast march landing action

Donate to Help Us and Our Partners!